Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

SEO-аудит сайта

Оставить заявку
Seo-аудит сайта

Аудит сайта или SEO-аудит – комплексное исследование веб-ресурса на соответствие требованиям поисковых систем. В итоговом отчете указываются проблемы, которые негативно влияют на продвижение, и приводятся рекомендации по их устранению, готовится техническое задание для программиста/верстальщика/дизайнера по устранению выявленных проблем.

Аудит сайта – это то, с чего стоит начать продвижение, это первичная диагностика для составления плана дальнейших действий. SEO-специалист, как хороший врач, перед тем, как назначить лечение, должен получить результаты анализа, для понимания общей клинической картины и устранения грубых ошибок, которые будут мешать в дальнейшей работе по проекту.

Необходимо заказать seo-аудит сайта, если:

Вы собираетесь приступить к работам по продвижению сайта. До начала работ и понимания текущего положения дел, нужно выполнить полную диагностику сайта и ликвидировать все технические проблемы, которые будут мешать дальнейшему продвижению.

У вашего сайта значительно упал трафик или ухудшились позиции. Вы не знаете с чем это связано и хотите разобраться.

Требуется проверка подрядчика либо штатного SEO-специалиста. Сегодня услуги по раскрутке предлагают многие компании, но высокую эффективность показывают далеко не все.

Слишком длительное продвижение. Отсутствие результатов на протяжении нескольких месяцев может свидетельствовать либо о санкциях поисковых систем Яндекса или Google, либо о недостаточном объеме работ и ошибках в работе seo-специалистов.

Создан новый ресурс. Проведенный до начала продвижения аудит поможет исправить все те ошибки, которые допустили разработчики сайта на этапе его создания.

Анализ веб-ресурса выполняется чаще всего при помощи набора специальных сервисов и программ, ряд моментов проверяется вручную. Главный минус проверки сайта с помощью специализированных сервисов в том, что большинство из них работают по шаблону и в основном направлены на изучение технической составляющей сайта.

Когда за дело берется seo-специалист, то находит множество «подводных камней», недоступных автоматическим сервисам.

Мы осуществляем аудит по следующим направлениям:

Технический seo-аудит сайта. Предполагает анализ всех основных элементов: seo-архитектуры сайта, скорости загрузки страниц, наличия битых ссылок и дублей, правильной настройки редиректов. Если у автомобиля плохие тормоза, то великолепный внешний вид не обеспечит комфортной и безопасной езды. Аналогичная ситуация и с веб-ресурсами, если не исправить технические ошибки, это будет мешать дальнейшему продвижению.

Внутренний аудит. Проводится оценка полноты семантического ядра, качества мета-тегов, соответствия ресурса требованиям поисковых систем, анализируются возможности CMS. Внутренние ошибки препятствуют хорошей индексации и не позволяют web-ресурсу занять высокие позиции в выдаче.

Внешний аудит. Проверка осуществляется по трем направлениям: анализ доноров и анкор-листа, изучение прироста ссылочной массы. Чтобы избежать санкций поисковых систем необходимо отказаться от неестественных ссылок, размещения ссылок на спамных и подозрительных сайтах-донорах.

Проверка юзабилити. Веб-ресурс должен быть понятным и удобным для пользователя, поскольку поисковые системы учитывают поведенческие факторы при ранжировании. Слабый дизайн и отсутствие нормальной навигации не позволят продвинуться в ТОП.

Изучение коммерческих элементов. На данном этапе оценивают наполненность страниц необходимой информацией и привлекательность ассортимента, наличие кнопок обратной связи, онлайн-консультанта и т. д.

Для проведения аудита нам потребуются:

  • доступы к административной панели (CMS) и FTP для проведения подробного технического и внутреннего анализа;
  • доступы к панелям Яндекс.Вебмастер и Google Search Console для проверки показателей индексации ресурса, а также сбора дополнительной информации о технических ошибках;
  • доступы к системам аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics для оценки поведения пользователей на сайте и эффективности конверсионных форм;
  • отчеты действующего подрядчика с описанием всех проводимых работ за последние 3 месяца, чтобы оценить продвижение сайта и сопоставить реальный результат с отчётным.

Стоимость

от

Цена анализа сайта индивидуальна и зависит от объема работ по проекту. К ключевым факторам, влияющим на стоимость, относится уровень готовности web-ресурса, текущее техническое состояние, объем контента и др. Также большое значение имеют сроки проведения работ. Для проверки небольшого сайта-визитки достаточно нескольких дней, в то время как для многостраничного магазина потребуется не менее двух недель.

Что получает клиент?

После завершения работ вы получаете файл с анализом каждого пункта и пояснением имеющихся ошибок. Также наши специалисты включают в него подробные рекомендации по улучшению web-ресурса. На основании аудитов готовится техническое задание для программиста, по устранению имеющихся ошибок.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной