Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Внедрение и настройка CRM-системы приводит к ускорению обработки клиентских заявок, автоматизации рабочих процессов и эффективному построению отдела продаж.
В переводе с английского аббревиатура CRM означает «управление отношениями с клиентами». Система представляет собой электронный каталог, в котором на каждого клиента заведена карточка. В хронологическом порядке в ней отражена вся необходимая информация – от первого звонка до последнего контакта. Это позволяет даже новым менеджерам вникнуть в суть дела и общаться с клиентом без раздражающей фразы «уточню и перезвоню». Также система позволяет автоматизировать отправку электронных и sms-писем о статусе заказа, проводимых распродажах, выстроить необходимую отчетность, отладить воронки продаж и контролировать работу каждого сотрудника в компании и т.д.
В арсенале CRM-систем присутствуют следующие функциональные возможности:
интеграция с почтовыми сервисами, IP-телефонией, онлайн-консультантом. Позволяет автоматизировать отправку электронных писем, вести запись телефонных разговоров для последующего их анализа.
единая база клиентов. Вся информация – письма, заказы, разговоры - хранится в одном месте, есть возможность раздать требуемые права доступа любому менеджеру компании.
автоматизация воронки продаж. Система проста в использовании, своевременно напоминает менеджеру о поставленных задачах. Как только он получит вводные данные от клиента, то увидит на мониторе сигнал «подготовить коммерческое предложение». После отправки КП автоматически появится задача «получить ответ» и т.д.
подробная аналитика. С помощью CRM можно найти проблемные места в системе продаж и предпринять меры по их устранению. Причины, побуждающие потенциальных клиентов «бросать» заказ, могут быть разными: одних не устраивает ассортимент, других – отсутствие пункта самовывоза, третьих – некачественная работа менеджера.
Современный рынок предлагает многообразие CRM-платформ для проектов любого уровня. Наибольшим спросом пользуются следующие:
Процесс внедрения любой CRM состоит из следующих этапов:
Анализ бизнеса. При выборе конкретной модели необходимо найти «золотую середину» между задачами компании, выделенным бюджетом и функциональными возможностями самой системы.
Интеграция CRM-системы с сайтом. Специалисты производят настройку и кастомизацию выбранной платформы под потребности бизнеса. Сложность работы зависит от количества форм «захвата» на продающей странице. Если в день поступает не более 10 заявок, то достаточно стандартной интеграции. Для большого входящего потока клиентов необходима модульная настройка через API.
Интеграция с различными специализированными программами. Данный этап скорее дополнительный, нежели обязательный. Все зависит от специфики бизнеса. Яркий пример – 1С. Интеграция с ней необходима компаниям, ведущим учет при помощи данной программы.
Стоимость внедрения CRM-системы зависит от типа бизнеса, необходимого функционала и других факторов. Мы рассчитываем итоговую цену индивидуально исходя из затрат человеко-часов.
Детальный анализ. Универсальных рецептов не бывает. Все работы мы начинаем с детального изучения бизнеса заказчика и его конкурентов.
Персональный подход.За каждым клиентом закреплен менеджер, который курирует всю проводимую работу и оказывает помощь в решении всех возникших вопросов.
Прозрачное ценообразование. Стоимость работ складывается из количества временных затрат специалиста на решение поставленных задач.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
Щербаковская улица 3,
офис 374
rf@redfox.by
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)
ул. Мухтара Ауэзова 8,
офис 717
kz@redfox.by