Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Какой была реклама для женщин 112 лет назад?

Этот текст мы подготовили для наших подписчиков в Instagram. Советуем подписаться на наш Инстаграм, если вы это еще не сделали.

Все течет, все меняется, проблемы остаются...

К нам в руки попал журнал 1908 года.

Предлагаем окунуться с нами в прошлое и посмотреть, какие именно интересные, необычные и креативные объявления размещали продавцы товаров для женщин, чтобы склонить к покупке доверчивые женские сердца более чем 100 лет назад.

Объявление N1

Эта необычная публикация нам понравилось больше всего. Сразу представился диалог, который мог состояться между мужем и женой более 100 лет назад:

  • Она: - Я точно не толстая?
  • Он: - Нет, ты тучная...
  • Она: - А это очень плохо?
  • Он: - Ну, тучные не пользуются долговечностью...

Сложно даже представить, какой именно травмой (тяжелым угольным утюгом) мог закончиться данный диалог в далеком 1908 году.

Объявление N2

“ЭПИЛЯТОРЪ НИЛЪ”, который “разрушаетъ моментально, окончательно и безъ боли волосы и пушокъ, обезображивающіе лицо и тѣло”, вещь загадочная и непонятная. Что именно было в том флаконе, остается только гадать.

Объявление N3

Если вы не знаете, что такое лид-магнит, то это какой-то полезный контент или подарок, который вы отдаете потенциальному клиенту бесплатно в обмен на будущую лояльность и контактные данные.

Лид-магнит нужен для того, чтобы продать основной товар или услугу в будущем.

В данном объявлении женщинам предлагают получить БЕСПЛАТНО книгу и образец некоего “весьма цѢнного средства”, которое нельзя нигде достать…

Что-то нам кажется, что бесплатная книга была именно об этом чудодейственном средстве.

Объявление N4

Креативная реклама от некой Риты Нильсон нам сразу бросилась в глаза, поскольку показалось, что это было обычное мошенничество, когда просто просили отправить в конверте марки на пересылку, но клиенту назад уже ничего не отправляли, марки продавались на почте. Что-то нам подсказывает, что Алиэкспресса в то время еще не было и открыть спор с таким поставщиком товаров было крайне сложно. Ну да ладно, не будем грешить на Риту Нильсон со своими домыслами и давайте лучше обратим внимание на текст и некоторые рекламные приемы в нем.

В тексте используется стандартный прием, который применяют многие продавцы - это искусственное ограничение, когда потенциальным клиентам поясняют, что товара на всех желающих не хватит… есть “только 5000 пакетовъ безплатно”. Подробно об этом приеме рассказывается в книге Роберта Чалдини “Психология влияния”, обзор которой мы делали у себя в Instagram.

Сам текст объявления обещает укрепить организм и избавить от различного рода недомоганий при различных болезнях. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

На что стоит обратить пристальное внимание, так это на подпись “Появилась поддѢлка, остерегайтесь”. Судя по всему цель этой подписи состояла в том, чтобы убедить покупателей, что это чудесное средство настолько хорошо работает, что его уже начали подделывать.

Объявление N5

“единственная краска для волос, которую должны употреблять всѢ лица, заботящіеся о своемъ здоровьѢ ...”

Объявление N6

“самокрасящія гребенки Форъ”, которые “красятъ волосы въ любой несмываемый цвѢть”

Объявление N7 и 8

Ну и напоследок два интересных рекламных объявления средств для увеличения груди. Как уж без них...

Надеемся, что данная статья была для вас интересной. Будем признательны, если поделитесь этим контентом в ваших социальных сетях.

Если вы хотите разработать новый сайт, улучшить позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google, настроить и запустить контекстную и таргетированную рекламу - оставьте заявку на нашем сайте, мы обсудим детали и подготовим для вас наше предложение.

Не забудьте подписаться на наш Instagram.

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной