dehaze

Работая с нами, вы получаете отличное соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

В 2014 году мы решили, что ключевая стратегия работы в кризис будет следующей:

Делай работу качественно,
по минимальной возможной цене

На текущий момент, вопрос цены для клиентов - критически важен. В сложной экономической обстановке, как правило, большинство заказчиковинтересует в первую очередь СТОИМОСТЬ и чуть ли не в последнюю очередь КАЧЕСТВО товаров и услуг.

Это относитсяфактическик любой сфере бизнеса.

Но дешевое – хорошим не бывает, поэтому так важно, понимать, как формируется цена на товар или услугу. К сожалению, не все заказчики об этом задумываются. Большинство используют стоимость, как главный критерий выбора подрядчика, чем часто пользуются недобросовестные продавцы-конкуренты. Мы достаточно подробно расписали пример такой недобросовестной конкуренции, которую на себе испытал один из наших клиентов

Мы стараемся находить разумные компромиссы в политике ценообразования.

Мы НЕ“ломим” цены, работаем с привязкой к человек-часам. Если у нас нет возможности сделать работу качественноиз-за ограничений по бюджету – мы отказываемся от такой работы. Делать свою работу ПЛОХО, мы НЕ хотим и НЕ будем.

Если мы не можем сделать работу на должном уровне, то скорее порекомендуем сторонних подрядчиков, которые могут сделать эту работу в тот бюджет, который есть, но с меньшим уровнем качества, либо предложим более оптимальные варианты решения ваших задач.

Как формируется цена на услуги?

У нас прозрачная система ценообразования.

По каждой услуге расписан примерный перечень работ, которые мы планируем выполнять по проекту ежемесячно. Есть затраты в человеко-часах по каждой из работ. Есть стоимость часа работы специалиста. Таким образом и формируется цена на услугу.

28 рублей
Средняя стоимость часа работы специалиста

В стоимость часа работы включены

38%

Зарплата сотрудников

18%

Производственные расходы (копирайтинг, ссылки, оплата функционала различных скриптов, сервисов, программ и пр.)

14%

Налоги

12%

Накладные расходы компании (аренда офиса, коммунальные платежи, оплата мобильной связи и интернета, CRM, затраты на HR и системного администратора, бухгалтерские и клининговые услуги,банковские и транспортные расходы, амортизация оргтехники, канцтовары и многое другое)

7%

Затраты на обучение специалистов

6%

Маркетинговые затраты

5%

Прибыль компании

Почему так дешево?
Почему так дорого?
А скидочку дадите?

Мы оптимизируем свои накладные расходы и работаем с минимально-возможным бюджетом.

На графике указана средняя стоимость часа работы специалиста. Стоимость часа программиста / дизайнера / верстальщика будет дороже. Мы считаем, чтоценаадекватнаи соответствует высокому качеству услуг и обслуживания клиентов. Мы не считаем, что это дорого или дешево, это адекватная стоимость нашего труда с учетом текущих экономический реалий.

Если вы считаете, что в других компаниях вам продают час работы специалиста дешевле, то скорее всего очень сильно заблуждаетесь.

На самом деле, если вы посчитаете ВСЕ расходы вашей компании и поделите на количество сотрудников, работающих в офисе, то поймете, что реальная стоимость часа работы специалиста, гораздо выше чем вы думали.

Более низкая стоимость часа, как правило, обусловлена тем, что работы выполняют сотрудники с низкой квалификацией, которые, возможно даже не находятся в офисе компании.Более низкие тарифы и стоимость услуг, могут быть обусловлены еще и тем, что на определенные работы отводиться меньшее количество времени.

Мы хотим, чтобы с нашими клиентами работали специалисты высокого уровня и тратили на работу столько времени сколько нужнодля получения результатов. Мы не хотим экономить на качестве работ и обслуживании клиентов, поэтому средняя стоимость часа наших специалистов именно такая.

Мы небольшая компания, поэтому для нас так важен каждый клиент.

Для нас нет разницы между крупным проектом с большим бюджетом и проектом с более низкой стоимостью тарифа. Мы подходим ко всем одинаково внимательно, каждому стараемся предложить максимум с учетом бюджета и количества отведенных часов на проект.

Мы делаем свое дело действительно хорошо, потому что наша цель- стать одной из лучших компаний по поисковому продвижению в СНГ.

Наша миссия и главное желание – подарить заказчикам уверенность в том, что все будет сделано так как нужно.

Что касается различного рода скидок и акций, то, как правило, есть всего 2 варианта, как эта акция появилась на свет:

Вариант 1:

Например, есть обычная в данной компании цена за товар или услугу, пускай она составляет 600 условных единиц (у.е.)

Чего изволите? Скидку? 20%?

Ну хорошо, давайте сделаем, итого цена для вас составит 600 * 0,8 = 480 у.е.

Вот только количество и качество услуги надо тоже снизить, минимум на 40%, чтобы уж точно не поработать в минус, ну или подключить стажера или новичка, а не компетентного специалиста, чтобы хоть как-то сэкономить. Помните, всегда найдется тот, кто сделает дешевле.

Вариант 2:

Например, есть обычная в данной компании цена за услугу или товар, пускай она составляет 600 условных единиц (у.е.)

Нужно обязательно увеличить цену, минимум этак на процентов 50, чтобы было с чего дать скидку

Сказано-сделано. Итого 600 * 1,5 = 900 у.е.

Так теперь можно и скидку дать :)

Сколько дадим? Ну давайте 200 у.е. скинем

Итого:

  • Показываем старую цену: 900 у.е.
  • Показываем новую цену: 700 у.е.
  • Выделяем скидку покрупнее: 200 у.е
  • Все акция готова

Подождите? А где еще 100 у.е.?

А 100 у.е. на рекламу пустим, чтобы все узнали о нашей чудо-акции, надо же как-то привлечь клиента.

В большинстве ситуаций так и формируются скидки. У нас скидок нет, не было и не будет, но мы можем подумать с вами за счет чего можно уменьшить количество рабочих часов по проекту и возможно отказаться от каких-то работ, снизив при этом ваши затраты.

Не гонитесь за дешевой ценой, если вы за что-то недоплачиваете, вы что-то недополучаете, по-другому не бывает.

На чем вы экономите, работая с нами?

  • Мы не нанимаем лишних людей в штат, есть только те, кто приносит реальную пользу клиентам.
  • У нас скромный офис, если сравнивать с другими компаниями, работающими в этой же сфере.
  • За счет экономии на накладных расходах у нас низкие постоянные издержки. Это значительно уменьшает стоимость наших услуг и позволяет предлагать нашим клиентам наиболее выгодные условия по цене, качеству и объему выполняемых работ.

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

МоскваМинскАстана

Щербаковская улица 3,
офис 374
+7 (495) 000-00-00
rf@redfox.by

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

ул. МухтараАуэзова 8,
офис 717
+7 (495) 000-00-00
kz@redfox.by

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной