Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
В 2014 году мы решили, что ключевая стратегия работы в кризис будет следующей:
Делай работу качественно
по минимально возможной цене
На текущий момент вопрос цены для клиентов критически важен. В сложной экономической обстановке, как правило, большинство заказчиков интересует в первую очередь СТОИМОСТЬ и чуть ли не в последнюю очередь КАЧЕСТВО товаров и услуг.
Это относится практически к любой сфере бизнеса.
Но дешевое хорошим не бывает, поэтому так важно понимать, как формируется цена на товар или услугу. К сожалению, не все заказчики об этом задумываются. Большинство используют стоимость, как главный критерий выбора подрядчика, чем часто пользуются недобросовестные продавцы-конкуренты.
Мы стараемся находить разумные компромиссы в политике ценообразования.
Мы НЕ “ломим” цены, работаем с привязкой к человеко-часам. Если у нас нет возможности сделать работу качественно из-за ограничений по бюджету – мы отказываемся от такой работы. Делать свою работу ПЛОХО, мы НЕ хотим и НЕ будем.
Если мы не можем сделать работу на должном уровне, то скорее порекомендуем сторонних подрядчиков, которые могут сделать эту работу в тот бюджет, который есть, но с меньшим уровнем качества, либо предложим более оптимальные варианты решения ваших задач.
У нас прозрачная система ценообразования.
По каждой услуге расписан примерный перечень работ, который мы планируем выполнять по проекту ежемесячно. Есть затраты в человеко-часах по каждой из работ. Есть стоимость часа работы специалиста. Таким образом и формируется цена на услугу.
Зарплата сотрудников
Производственные расходы (копирайтинг, ссылки, оплата функционала различных скриптов, сервисов, программ и пр.)
Налоги
Накладные расходы компании (аренда офиса, коммунальные платежи, оплата мобильной связи и интернета, CRM, затраты на HR и системного администратора, бухгалтерские и клининговые услуги, банковские и транспортные расходы, амортизация оргтехники, канцтовары и многое другое)
Затраты на обучение специалистов
Маркетинговые затраты
Прибыль компании
Мы оптимизируем свои накладные расходы и работаем с минимально возможным бюджетом.
На графике указана средняя стоимость часа работы специалиста. Стоимость часа программиста / дизайнера / верстальщика будет дороже. Мы считаем, что цена адекватна и соответствует высокому качеству услуг и обслуживания клиентов. Мы не считаем, что это дорого или дешево, это адекватная стоимость нашего труда с учетом текущих экономический реалий.
Если вы считаете, что в других компаниях вам продают час работы специалиста дешевле, то скорее всего очень сильно заблуждаетесь.
На самом деле, если вы посчитаете ВСЕ расходы вашей компании и поделите на количество сотрудников, работающих в офисе, то поймете, что реальная стоимость часа работы специалиста гораздо выше, чем вы думали.
Более низкая стоимость часа, как правило, обусловлена тем, что работы выполняют сотрудники с низкой квалификацией, которые, возможно, даже не находятся в офисе компании. Более низкие тарифы и стоимость услуг могут быть обусловлены еще и тем, что на определенные работы отводится меньшее количество времени.
Мы хотим, чтобы с нашими клиентами работали специалисты высокого уровня и тратили на работу столько времени, сколько нужно для получения результатов. Мы не хотим экономить на качестве работ и обслуживании клиентов, поэтому средняя стоимость часа наших специалистов именно такая.
Для нас нет разницы между крупным проектом с большим бюджетом и проектом с более низкой стоимостью тарифа. Мы подходим ко всем одинаково внимательно, каждому стараемся предложить максимум с учетом бюджета и количества отведенных часов на проект.
Мы делаем свое дело действительно хорошо, потому что наша цель- стать одной из лучших компаний по поисковому продвижению в СНГ.
Наша миссия и главное желание – подарить заказчикам уверенность в том, что все будет сделано так как нужно.
Что касается различного рода скидок и акций, то, как правило, есть всего 2 варианта, как эта акция появилась на свет:
Например, есть обычная в данной компании цена за товар или услугу, пускай она составляет 600 условных единиц (у.е.)
Чего изволите? Скидку? 20%?
Ну хорошо, давайте сделаем, итого цена для вас составит 600 * 0,8 = 480 у.е.
Вот только количество и качество услуги надо тоже снизить, минимум на 40%, чтобы уж точно не поработать в минус, ну или подключить стажера или новичка, а не компетентного специалиста, чтобы хоть как-то сэкономить. Помните, всегда найдется тот, кто сделает дешевле.
Например, есть обычная в данной компании цена за услугу или товар, пускай она составляет 600 условных единиц (у.е.)
Нужно обязательно увеличить цену, минимум этак на процентов 50, чтобы было с чего дать скидку
Сказано-сделано. Итого 600 * 1,5 = 900 у.е.
Так теперь можно и скидку дать :)
Сколько дадим? Ну давайте 200 у.е. скинем
Итого:
Подождите? А где еще 100 у.е.?
А 100 у.е. на рекламу пустим, чтобы все узнали о нашей чудо-акции, надо же как-то привлечь клиента.
В большинстве ситуаций так и формируются скидки. У нас скидок нет, не было и не будет, но мы можем подумать с вами, за счет чего можно уменьшить количество рабочих часов по проекту и, возможно, отказаться от каких-то работ, снизив при этом ваши затраты.
Не гонитесь за дешевой ценой: если вы за что-то недоплачиваете, вы что-то недополучаете, по-другому не бывает.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)