Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
SMM продвижение в социальных сетях – эффективный метод как привлечения, так и удержания клиентов.
Продвижение в социальных сетях можно разделить на 2 составляющие:
Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Данный вид продвижения подходит практически для любого бизнеса, особенно в сегменте b2c. В социальных сетях пользователи оставляют о себе много полезной для маркетолога информации. Если правильно настроить и запустить рекламные кампании, то всегда можно “достучаться” до целевой аудитории. Принципиальным отличием таргетированной рекламы от контекстной рекламы является то, что контекстная реклама работает с уже сформированными интересами пользователей и показывается тем пользователям, которые сами ищут ваш продукт или услугу. Таргетированная реклама настраивается исходя из интересов аудитории и позволяет продать товар или услугу, даже когда пользователь не ищет то, что вы продаете. Благодаря таргетированной рекламе можно “раскачать” интерес пользователей, даже если в текущий момент они и не думают о покупке.
Ведение групп, сообществ, личных страниц
Подходит далеко не для каждого вида бизнеса. Если вы не Nike, Coca Cola или BMW, то стоит несколько раз подумать и просчитать, стоит ли вкладывать ресурсы в ведение групп. Данная услуга особенно актуальна для формирования имиджа и популяризации бренда. Компания может выстраивать различные стратегии, но все они будут сводиться к одному знаменателю – активному присутствию в онлайн-жизни пользователей. Вопрос лишь в том, имеет ли это смысл для вашего бизнеса и какая от этого будет отдача. Если вы сомневаетесь, нужно ли это вам ли это вам, оставьте заявку, мы с радостью обсудим с вами наше видение, стоит ли вкладывать средства в данный вид продвижения
Качественное продвижение предполагает активную работу в различных популярных сетях. Каждая из них обладает определенными особенностями:
Контент-маркетинг. Внимательно изучаем специфику бизнеса клиента и прорабатываем уникальный вовлекающий контент. В рамках услуги повышаем степень узнаваемости бренда, привлекаем новых покупателей, доносим информацию о преимуществе товаров или услуг.
Работа с репутацией. Социальные сети являются самой большой площадкой по формированию имиджа бренда. В рамках услуги ведется работа по взаимодействию с аудиторией, модерацией отзывов, формированию положительного восприятия бренда.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Направлена на конкретную целевую аудиторию. Такая реклама обладает высокой конверсией, привлекает целевой трафик, увеличивает охват аудитории. Реклама в группах публикуется от имени сообщества и позволяет быстро донести информацию до подписчиков. Реклама в ленте стилизована и встроена в общий новостной поток.
Итоговая цена складывается из двух составляющих:
Стоимость работ:
Расходы на рекламный бюджет:
Стоимость работ:
Интерактивность.
Социальные сети позволяют вовлекать пользователей в процесс покупки за счет использования различных рекламных коммуникаций.
Повышение лояльности.
Присутствие компании в социальной сети позволяет активно и неформально взаимодействовать с большой аудиторией.
Точечная настройка целевой аудитории.
Возможность оперативной настройки таргетинга вплоть до имени или конкретного дня рождения.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях – комплексная работа, состоящая из следующих последовательных этапов
Аудит и аналитика. Мы вместе с клиентом заполняем бриф, а наши специалисты анализируют особенности его бизнеса, изучают группы/сообщества/страницы конкурентов. На основе этого будет выработана SMM-стратегия. В ней детально прописывают задачи продвижения и способы реализации.
Контент-маркетинг. Для всего проекта мы составляем контент-карту. В ней прописываем объем контента, который необходимо создать, темы публикаций, даты, стиль оформления. Далее формируем еженедельный контент-план. Он позволит регулярно публиковать качественные и интересные материалы.
Запуск рекламы. Готовим рекламные материалы, настраиваем посадочные страницы, формируем тексты объявлений. Когда все готово, запускаем кампанию и анализируем результаты, отслеживаем реакцию целевой аудитории.
Отчетность. Ежемесячно отправляем клиентам отчет о проделанной работе. Простым и доступным языком рассказываем, каков объем работ был выполнен и каких результатов достигли. По итогам отчета ставим цели на следующий период работы над проектом.
Используем актуальные, эффективные и проверенные на практике инструменты и сервисы.
Применяем только разрешенные способы продвижения (в каждой социальной сети есть свои четко сформулированные правила и ограничения).
По итогам каждого месяца работы предоставляем отчет о проделанной работе, который написан простым понятным языком.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)