Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Проведем аудит и определим проблемные места в работе и структуре отдела продаж за 7 дней. Разработаем и внедрим стратегию эффективного развития отдела и увеличения прибыли до 200%.
Евгений Васильевич задумчиво смотрел в окно. От наблюдений за оживленным проспектом его отвлек голос аудитора.
Для успешной организации отдела продаж недостаточно нанять нескольких разговорчивых сотрудников, выделить им рабочий кабинет и время от времени контролировать их работу в «ручном режиме». Чаще всего такая тактика приводит к появлению таких проблем, как:
Слабая конверсия по холодным и горячим лидам (ситуация, когда звонки есть, продаж с них нет).
Отсутствие четкой информации по каждому клиенту (когда был последний звонок, о чем он был, к чему пришли, когда перезвонить и пр.).
Львиная доля выставленных счетов остается неоплаченными (потенциальный клиент в последний момент отказывается от покупки).
Менеджеры не умеют обрабатывать возражения клиента (долго/дорого/есть дешевые аналоги).
Большое количество отказов (некоторые клиенты уходят к конкурентам не из-за отсутствия нужного товара, а по причине бестактности или некомпетентности сотрудника).
Эффективность сформированного отдела и выстроенных процессов продажи нельзя измерить конкретным количеством заказов. Для одних компаний 20 клиентов в месяц станет огромным успехом, для других – провалом.
При заказе услуги вы получаете:
Алгоритм построения отдела продаж никогда не бывает универсальным. Он индивидуален для каждого бизнеса и базируется на следующих этапах:
Анализ бизнеса. На данном этапе необходимо проанализировать стратегию развития компании, выявить ее сильные и слабые стороны. Аудит отдела продаж позволяет найти проблемы, препятствующие эффективному сбыту продукции. Необходимо оценить цели и задачи компании, работу персонала, уровень автоматизации ключевых бизнес-процессов.
Разработка стратегии. Ее цель – дать понять четкое представление каждому сотруднику, что и как он должен делать для достижения необходимого результата. Необходимо проработать все правила взаимодействия с клиентами, порядок ведения базы данных и т.д.
Подбор оптимальной CRM. Систему нельзя выбирать по принципу «чем больше функций, тем лучше». Необходимо найти компромисс между задачами компании, ее бюджетом и техническими возможностями самой платформы. Если на предприятии уже установлена CRM, то наши специалисты внесут необходимые корректировки в ее работу.
Подбор специалистов и обучение. Мы проводим собеседования с кандидатами, а для отбора используем специально разработанные методики. Опытом поиска «лучших из лучших» обязательно делимся с заказчиками. Также для всех новичков мы проводим курсы интенсивного обучения. Необходимо не просто вывести их на первые продажи, а научить стабильно выполнять поставленный план.
Анализ эффективности. В ходе проверки оценивается эффективность работы целого коллектива и каждого сотрудника в отдельности. Грамотный анализ помогает выявить проблемы в работе, принять меры по их устранению, скорректировать выбранную стратегию развития отдела продаж.
Стоимость услуги индивидуальна и зависит от множества факторов: наличия самого отдела, его структуры, автоматизации текущих процессов, объема необходимых доработок и т. д. Итоговая цена работы складывается после детального анализа текущего состояния отдела продаж и оценки объема предстоящих работ.
Индивидуальный подход. Мы считаем, что двух одинаковых компаний не бывает так же, как и двух одинаковых людей. Поэтому на этапе знакомства вникаем во все нюансы бизнеса заказчика и предлагаем наиболее эффективные решения.
Всегда на связи. За каждым заказчиком закреплен свой персональный менеджер. Он оперативно отвечает на все возникшие вопросы и постоянно на связи.
Честность. Мы никогда не вводим своих клиентов в заблуждение. Если не в силах выполнить услугу качественно самостоятельно, то порекомендуем других специалистов.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)