Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем на 70%
Babylux.by – ведущий белорусский интернет-магазин по продаже товаров для детей (коляски, кроватки, автокресла, стульчики для кормления и пр), который очень ответственно относится к качеству товаров и уровню обслуживания клиентов. У магазина есть свой шоу-рум, в котором представлен большой ассортимент самых популярных товаров.
Нужно отметить, что тематика детских товаров очень конкурента и простому интернет-магазину приходится конкурировать за место в выдаче с крупными порталами и другими большими интернет-магазинами с огромным ассортиментом.
Конкуренция с каждым годом растет, но проекту babylux.by за счет комплексного продвижения удается удерживать высокие позиции и наращивать посещаемость из поисковых систем.
![]() |
|
---|---|
автокресло romer | 4 |
польские коляски | 2 |
прогулочные коляски цены | 6 |
купить прогулочную коляску | 6 |
прогулочные коляски | 5 |
коляски cam | 4 |
купить детскую коляску | 6 |
стульчик для кормления peg perego | 3 |
![]() |
|
---|---|
автокресло romer | 1 |
польские коляски | 1 |
прогулочные коляски цены | 1 |
купить прогулочную коляску | 5 |
прогулочные коляски | 5 |
коляски cam | 1 |
купить детскую коляску | 3 |
стульчик для кормления peg perego | 2 |
Позиции сайта babylux.by по состоянию на 27.09.2019
Проект пришел на продвижение уже с “красной карточкой” от поисковой системы Google. Основная задача SEO-специалиста на первоначальном этапе была локализовать проблему и понять, что послужило причиной попадания сайта под санкции. Причину нашли достаточно быстро. Подготовили план работ по выводу сайта из-под фильтра. Дальше следовали этому плану.
Роман, руководитель SEO-отдела
Определяем причины появления фильтра - как оказалось, клиентом были куплены не те ссылки, не там, где надо и не в том количестве, в котором следовало.
Разбираемся, какой фильтр наложен.
Определяем тип фильтра (ручной или алгоритмический)
Проводим анализ ссылочной массы, разделяем ссылки на постоянные и временные, на анкорные и безанкорные, на хорошие и плохие ...
Убираем “токсичные ссылки” и ссылки с прямыми анкорами и оставляем только хорошие естественные ссылки.
Добавляем вредные ссылки, которые не можем снять в GoogleDisalowTool
Отправляем слезное письмо в Google с просьбой отменить санкции к сайту
Набираемся терпения и ждем
Получаем отказ от Google
Сайт попал под фильтр GooglePenguin, подробнее о котором вы можете прочитать здесь
Еще раз пересматриваем ссылочный профиль, часть хороших ссылок, которые Google мог посчитать плохими отправляем в GoogleDisalowTool, часть из них снимаем вручную (ох уж и намучались мы их снимать…..)
Отправляем еще одно письмо в Google с просьбой пересмотреть отношение к сайту
Ждем…..
Получаем ответ, что все ОК, санкции будут сняты.
Попадание сайта babylux.by под фильтр поисковой системы Google было вполне логично и объяснимо, и явилось логическим продолжением непродуманного подхода к внешней оптимизации сайта.
График изменения ссылочной массы сайта babylux.by выглядел вот так:
Заказчикам нужно понимать, что к выбору ссылок и их размещению нужно относиться очень ответственно, и лучше вкладывать в создание классного контента, которым люди будут хотеть делиться, чем бездумно сливать большую часть бюджета на ссылки, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Самое неприятное в ссылках то, что те ссылки, которые еще вчера поисковая система считала хорошими, завтра уже могут считаться плохими.
Любая работа по-хорошему должна начинаться с диагностики и оценки текущего состояния. Так делают хорошие врачи, отправляя клиента сдавать необходимые анализы, так делают ремонтники на СТО и много кто еще.
В 99% случаев работа по продвижению сайта также начинается с аудита.
Работу по проекту Babylux пришлось начать не с аудита, а с комплекса действий по выводу сайта из-под санкций поисковой системы, поскольку это была самая горящая задача. После нее уже приступили к аудитам.
Определились со стратегией продвижения. С целью увеличить посещаемость сайта и улучшить позиции по ключевым запросам продвигать будем по большому количеству поисковых запросов, постепенно работая с различными разделами, исходя из их приоритетности для заказчика.
Выполнили группировку запросов для ключевых направлений с учетом текущих позиций сайта, наличием релевантных страниц, смысловой совместимостью.
Разделили запросы на типы: продуктовые, коммерческие, информационные, брендовые, по стране производства, по цвету, материалу, особенностям конструкции и пр.
Работы по внешней оптимизации направлены на получение естественных активных внешних ссылок, которые находятся на сторонних web-сайтах и ведут на сайт заказчика.
Внешние ссылки – это один из факторов ранжирования сайта поисковыми системами.
Надо отдать должное заказчику и сказать большое спасибо за его теплое отношение к клиентам и желанию всегда найти наилучшее для них решение. При таком уровне обслуживания и подходе к работе задачи SEO-специалиста, связанные с внешней оптимизацией сайта значительно упрощаются, поскольку люди самостоятельно охотно делятся в социальных сетях и различных форумах информацией и своими впечатлениями о покупке, ссылками на страницы сайта, где они все это покупали.
В процессе работы над проектом пришли к тому, что нужно доработать и улучшить сайт с точки зрения юзабилити, поскольку сайт начал отставать от ключевых конкурентов с точки зрения функционала и дизайна. Отсутствовала адаптивная верстка под мобильные устройства, не было функционала фильтров, не хватало уникального торгового предложения и приходилось конкурировать только ценой, ассортиментом и брендом. С этим нужно было что-то делать…
Проанализировали конкурентов и функционал их сайтов. Выделили сильные и слабые стороны. Подготовили список пунктов для внедрения на сайте заказчика.
Обсудили с клиентом технические моменты и приоритеты.
Провели несколько встреч с заказчиком. Обсудили концепцию и пожелания, связанные с доработкой сайта.
Нужно переработать внешний вид, чтобы сайт выделялся, был не похож на сайты конкурентов. Сделать запоминающуюся главную страницу с акцентом на “люксовость”. Сохранить цветовую гамму сайта - сочетание зеленого и оранжевого, как на старом сайте.
Сохранить систему управления сайтом (CMS), только взять ее более новую версию. Добавить поиск товаров. Добавить возможность вывода уведомления в шапке об акциях, режимах работы магазина и пр. Важным преимуществом интернет-магазина является свой Шоу-рум. На это нужно сделать упор на сайте (большинство магазинов конкурентов – это просто сайты без возможности приехать и потрогать товар руками, пообщаться с продавцом, убедиться, что магазин реально существует). Нужно переработать и улучшить логотип. В дизайне страниц сайта нужно учесть, что достаточно большой популярностью пользуется Instagram-аккаунт.
Обсудили с заказчиком различные варианты переработки логотипа. Предложили несколько вариантов и концепций. Сошлись с клиентом в том, что надо оставлять старый логотип, поскольку большинство покупателей к нему привыкли. Пришли к выводу, что нужно не создавать логотип с нуля, а переработать существующий с упором на люкс.
При работе хотелось отказаться от шаблонного внешнего вида системы управления сайтом – OpenCart, поскольку нужно было сделать сайт не похожим на конкурентов.
Шаблонное решение сайта на OpenCart выглядит так.
Главная страница для сайта очень важна, особенно для постоянных клиентов – эта страница входа на сайт, поэтому она должна быть удобна, продумана до мелочей и сделана на высоком уровне.
Дизайн сайта практически всегда начинается с главной страницы, после согласования макета главной страницы, в работу берутся остальные страницы.
Мы решили полностью переработать как структуру, так и внешний вид главной страницы сайта.
1Сделали блок с оповещением, который выводится при необходимости уведомить посетителей сайта о каких-либо важных изменениях
2Добавили функционал обратного звонка и заметную кнопку “Корзина”, которую раскрасили в цвет логотипа.
3Акцентировали внимание в шапке на Шоу-руме
4Разместили новый логотип
5Добавили поиск с возможностью выбора интересующего товара прямо в выдаче поиска
6Переработали пункты вспомогательного меню
7Структурировали пункты главного меню, чтобы посетителям было проще ориентироваться и попадать в нужные разделы
Значительная часть трафика приходит не на главную страницу, а на страницы категории. Делаем страницу простой и удобной для пользователя.
1разместили хлебные крошки (breadcrumbs) для лучшей навигации по сайту
2Вывели заметный заголовок
3Дали ссылку на полезный контент по тематике страницы
4Разместили блок с быстро-ссылками на страницы брендов и ключевые разделы
Часть посетителей ищут не категорию товаров, например, “купить автокресло”, а конкретную модель. Любой посетитель, как правило перед покупкой товара заходит на карточку товара, чтобы ознакомиться с характеристиками и вариантами цветов.
Дизайн страницы “Карточка товара” сделали простым и удобным.
1вывели на странице хлебные крошки
2добавили возможность вернуться назад на предыдущую страницу
3разместили заголовок
4вывели данные по отзывам посетителей на данную модель
5реализовали возможность для каждого товара указать требуемый гарантийный период
6реализовали возможность вывода старой и новой цены
7добавили функционал покупки в один клик
8сделали яркую кнопку “В КОРЗИНУ”
9для каждого товара появилась возможность указывать статусы наличия
10разместили блок с баннером со ссылкой на страницу с книгой
Создали страницу “Корзина”. Для оформлении страницы использовали цвета логотипа.
Изначально логика была такова: посетитель сайта добавляет товар в “Корзину”, переходит на страницу на страницу “Корзина”, проверяет тот ли товар он выбрал, после чего переходит на отдельную странцу “Оформление заказа”.
Впоследствии решили отказаться от промежуточной страницы и убрать лишний шаг в действиях пользователя. При клике на значок корзины, посетитель сайта сразу переходит к оформлению заказа.
За систему управления сайтом CMS, взяли новую версию OpenCart.
Стоит отметить, что вести доработку существующего сайта – задача гораздо сложнее, чем разработать сайт с нуля, поскольку нужно сохранить все адреса страниц неизменными, перенести товары, контент и функционал, который был реализован на старом сайте.
Из-за некоторых ограничений по бюджету не сделали ряд моментов, которые нужны. Поставили их в wish-лист, сделаем позже.
Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление и немного поругать общепринятый подход.
В текущих экономических реалиях вопрос цены для потребителя играет решающее значение. Даже минимальное различие в стоимости, может сыграть основную роль в принятии решения, стоит ли купить товар здесь или в другом месте.
Мы это наблюдаем это во многих сферах бизнеса.
Итак, нужно было придумать, как дистанцироваться от конкурентов, как сделать так, чтобы при прочих равных условиях, посетители сайта покупали именно в этом интернет-магазине.
Провели мозговой штурм, набросали список возможных вариантов отстройки от конкурентов….
Вариантов было много. По каждому из них определили сильные и слабые стороны, пришли к выводу, что будем делать упор на контент-маркетинг.
Придумали и разработали концепцию электронной книги от интернет-магазина, которую получает каждый покупатель.
Сделали промо-страницу, где посетители сайта могут ознакомиться с содержанием книги и ее оформлением: https://babylux.by/landing/.
Проанализировали информационные поисковые запросы для самых приоритетных направлений. Выбрали направление Автокресел. Создали под эти запросы страницу с отличным дизайном и контентом.
https://babylux.by/stati/kak-vybrat-detskoe-avtokreslo.html
Разбили страницу на смысловые блоки:
— ГРУППЫ АВТОКРЕСЕЛ
— ОПИСАНИЕ ГРУПП АВТОКРЕСЕЛ
— КАК УСТАНОВИТЬ АВТОКРЕСЛО
— СОВЕТЫ
— КАТАЛОГ
— СКОЛЬКО СТОИТ БЕЗОПАСНОСТЬ
Для каждого блока отрисовали соответствующий дизайн:
Под простыми словами “сделали”, “создали”подразумеваются часы кропотливой работы по подготовке контента, согласования с заказчиком, подготовки технических заданий для дизайнера, верстальщика, постановка задач и приемка работ, внесение правок и многое другое.
Нужно отметить, что тематика детских товаров очень конкурента и простому интернет-магазину приходится конкурировать за место в выдаче с крупными порталами и другими большими интернет-магазинами с огромным ассортиментом.
Конкуренция с каждым годом растет, но проекту babylux.by за счет комплексного продвижения удается удерживать высокие позиции и наращивать посещаемость из поисковых систем.
![]() |
|
---|---|
автокресло romer | 4 |
польские коляски | 2 |
прогулочные коляски цены | 6 |
купить прогулочную коляску | 6 |
прогулочные коляски | 5 |
коляски cam | 4 |
купить детскую коляску | 6 |
стульчик для кормления peg perego | 3 |
![]() |
|
---|---|
автокресло romer | 1 |
польские коляски | 1 |
прогулочные коляски цены | 1 |
купить прогулочную коляску | 5 |
прогулочные коляски | 5 |
коляски cam | 1 |
купить детскую коляску | 3 |
стульчик для кормления peg perego | 2 |
Позиции сайта babylux.by по состоянию на 27.09.2019
Возможно, читая описание работ, у вас сложилось ложное впечатление, что все это делается легко и просто, но это далеко не так. Мы расписали только общие моменты, которые делались по проекту без детального описания огромного числа задач, которые выполнялись в процессе работы.
Для реализации всего того, что описано выше, было потрачено большое число человеко-часов компетентных специалистов.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)