Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Качественная настройка рекламной кампании в Яндекс и Google
Контекстная реклама - эффективный способ быстрого продвижения товаров и услуг в интернете. Главной особенностью является точечный охват аудитории: рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые относятся к вашей целевой аудитории, будь то реклама на поиске или в контекстно-медийной сети.
У нас большой опыт в настройке и ведении рекламных кампаний, и мы готовы предложить своим клиентам следующие услуги:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Грамотная настройка кампании и размещение рекламных объявлений в поисковой выдаче. Гибкий бюджет, различные настройки показа в зависимости от целевой аудитории.
Контекстная реклама в Google Adwords. Один из быстрых способов увеличить посещаемость сайта. Оплата только за переходы на сайт. Бюджет регулируется в зависимости от возможностей рекламодателя.
Медийная реклама. Работает на увеличение узнаваемости продукта или бренда. Графические и медийные объявления размещаются в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Сопровождение. Оказываем полную поддержку рекламных кампаний. Своевременно реагируем на изменения и минимизируем ставки для более эффективного использования бюджета.
Ремаркетинг и ретаргетинг. Предполагает повторный показ информации клиенту с целью его возвращения на сайт. Особенно эффективен в тех сферах, где люди не склонны к спонтанным покупкам.
Аудит. Проводим анализ запущенной рекламной кампании и даем оценку ее эффективности.
Планируете заказать контекстную рекламу и сразу определить точную сумму затрат?
Итоговые затраты зависят от целого набора факторов:
Универсальность. Подходит любому бизнесу. Миллионы людей ежедневно ищут в сети интернет какие-то вещи: от заколки для волос до кухонного гарнитура.
Избирательность. По сравнению с другими видами продвижения позволяет точечно выделить аудиторию, которой будет осуществляться показ объявлений.
Быстрый результат. Показ объявлений осуществляется сразу же после модерации (обычно на следующий день после настройки).
Плата за результат. Оплата производится не за показы, а за целевые переходы на ваш сайт. Это позволяет расходовать рекламный бюджет максимально эффективно.
Возможность анализа эффективности настройки и быстрого внесения правок (при необходимости).
Работа по настройке и ведению контекстной рекламы состоит из последовательной цепочки шагов:
Составление семантического ядра и анализ конкурентов. Формируем и согласовываем перечень ключевых запросов. Прорабатываем минус-слова. Проводим анализ конкурентов, что позволяет узнать используемые ключевые фразы, оценить качество заголовков, изучить посадочные страницы. Сделать это можно как вручную, так и при помощи сторонних сервисов.
Стратегия показа рекламы. Составляем медиаплан, где подробно описываем стратегию продвижения и подсчитываем ориентировочные затраты и KPI. Документ в обязательном порядке согласовываем с заказчиком.
Настройка и запуск. Настраиваем рекламные кампании, пишем релевантные объявления, используем минус-слова. Проводим настройку целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Корректировка. Корректируем ставки и показы на основании стоимости переходов и конверсии.
Отчетность. Фиксируем все действия и отражаем в отчете. Статистические данные позволяют сделать выводы об эффективности рекламной кампании и затрат на нее.
Анализ бизнеса. Изучаем специфику и бизнес заказчика для определения преимуществ и формирования уникального торгового предложения.
Уменьшаем затраты. Мы не ограничиваемся простым запуском контекстных рекламных объявлений. Постоянный анализ, корректировка ставок и тестирование объявлений позволяют нам расходовать выделенный бюджет максимально эффективно.
Настраиваем аналитику. Настройка целей Яндекс.Метрики, Google Analytics, подключение дополнительных сервисов и CRM позволяет определить цену конверсии, количество реальных звонков и заявок с сайта.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)