Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Разработаем и запустим медийную рекламную кампанию для эффективного продвижения товаров и услуг. Большой опыт работы в сфере интернет-маркетинга позволяет нам настроить медийную рекламу в РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (контекстно-медийной сети) Google с рациональным расходованием бюджета и быстрым достижением поставленных целей.
Медийная реклама – динамическое рекламное сообщение любого содержания и формата, которое распространяется в сети интернет посредством изображений, видеороликов, текста, звука или комбинацией этих элементов на различных площадках. Главными преимуществами медийной рекламы являются:
Мы предлагаем заказать широкий выбор медийной рекламы самого различного формата:
Баннерная реклама. Представляет собой статическую или динамическую графическую картинку с текстом. Баннерная реклама в интернете не теряет своей актуальности уже длительное время и является эффективным средством для привлечения целевой аудитории из РСЯ и КМС.
Текстово-графические объявления. Является популярным форматом рекламного сообщения в социальных сетях, РСЯ и КМС. Текстово-графические блоки состоят из графического изображения и сопроводительного текста. На практике доказана высокая эффективность этого формата сообщений при ремаркетинге, когда потенциальный клиент успел совершить переход на сайт рекламодателя, но не совершил целевой покупки.
Видеореклама. Позволяет максимально объективно и точно визуализировать продвигаемый продукт. За счет большого объема аналитической метрики (количество показов, просмотров, действий и др.) удается добиться наиболее эффективного формата воспроизведения. Мы готовы подготовить медиаплан, подобрать оптимальный формат, настроить параметры медийной кампании под требования YouTube и интересы целевой аудитории.
Аудиореклама. Используется исключительно в сети Яндекс, где доступно прослушивание аудиофайлов: онлайн-радио, сборник музыкальных воспроизведений, аудиокниги. Воспроизводится между музыкальными треками в режиме фонового звука.
RTB (Real Time Bidding). Технология закупки медийной рекламы на специализированных онлайн аукционах. Объектом торгов выступает право на показ рекламного сообщения конкретному пользователю в реальном времени. Целевые пользователи отбираются по заданным критериям, после чего между рекламодателями проводится онлайн аукцион на право показа объявления.
Мобильная реклама (в мобильных приложениях). Позволяет охватить широкую аудиторию пользователей мобильных устройств. За счет использования мобильной рекламы можно применить современные технологии таргетинга на основании геолокации, пола, возраста, типа мобильного устройства и других критериев.
Брендирование (PR). Дизайн сайта оформляется в соответствии с основными характеристиками бренда рекламодателя, что позволяет значительно улучшить узнаваемость и репутацию компании. За счет использования элементов дизайна, брендирование не блокируется специализированными программами по удалению рекламы из браузера.
Тизерная реклама. Привлекает пользователей с помощью интригующих заголовков и ярких изображений. Тизерные сообщения размещают в тизерных сетях, где представлено большое количество площадок различной тематики. Эффективность этого формата зависит от оптимального подбора графических и текстовых сообщений.
Все форматы медийной рекламы размещаются в РСЯ и КМС за исключением тизерных сообщений. Оптимальным вариантом для большинства площадок является совмещение нескольких форматов рекламных сообщений, что позволяет добиться максимального охвата целевой аудитории.
Профессиональная разработка медийной кампании включает следующие основные этапы работ:
Определение целей и задач. Рекламная кампания должна иметь четко поставленные цели, достижение которых сопровождается решением конкретных задач в сфере интернет-маркетинга.
Анализ целевой аудитории. На этом этапе определяют основные параметры целевой аудитории: возраст, материальное положение, геолокация, уровень образования, пол, тип используемых устройств и др.
Подбор площадок и формата размещения. Подбор рекламных площадок сопровождается тщательным анализом его целевой аудитории, тематики, показателей посещаемости, возможных форматов размещения медийной рекламы.
Подготовка рекламных материалов. Изготовление рекламных баннеров в сети и создание других форматов рекламных сообщений является сложным креативным процессом, который связан с обработкой аудио, графических, текстовых и видеоматериалов.
Запуск рекламной кампании. Сопровождается грамотной настройкой всех параметров в сетях РСЯ, КСМ, тизерных сетях, YouTube. От профессионализма маркетолога будут зависеть показатели эффективности показа рекламы и расходования выделенного бюджета.
Анализ эффективности, корректировка ставок, подготовка отчетности.Завершающий этап, который связан с оценкой показателей эффективности и коррекцией исходных параметров.
Стоимость медийной рекламы зависит от трудоемкости её изготовления и расценок на размещение в рекламной сети. Использование профессиональных инструментов интернет-маркетинга в сочетании с богатым опытом в запуске рекламных кампаний различного масштаба, позволяет нам эффективно раскрутить товары и услуги самого различного характера.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)