Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Выполним профессиональную настройку ремаркетинга/ретаргетинга с учетом интересов целевой аудитории, характеристик предоставляемых товаров и услуг, рационального использования рекламного бюджета. Результатом нашей работы является значительное увеличение уровня конверсии посетителей сайта в клиентов, а соответственно и повышение уровня продаж.
Ремаркетинг – технология от Google AdWords для рекламирования на сайтах КМС (контекстно-медийная сеть) сообщений для целевой аудитории, которая отвечает определенным критериям или ранее посещала сайт рекламодателя. Настройка ремаркетинга в Google AdWords отличается широкой функциональностью и возможностью тонкого подбора параметров рекламных сообщений под каждого индивидуального пользователя.
Ретаргетинг – рекламная технология от системы Яндекс.Директ, которая обеспечивает адресную трансляцию рекламных сообщений на площадках РСЯ (рекламная сеть Яндекса) целевой аудитории с определенными параметрами или посетителям, которые совершили на сайте рекламодателя определенные действия.
Отличие между ретаргетингом и ремаркетингом заключается в функционале настройки объявлений в различных системах подачи рекламы.
Технологию ремаркетинга/ретаргетинга классифицируют по следующим видам:
Текстовая реклама. Представляет собой блок с текстовым содержимым, которое направлено на рекламирование конкретного сегмента товаров и услуг рекламодателя.
Графическое изображение с текстом. Является современным вариантом рекламных сообщений для продвижения товаров и услуг, которые ранее интересовали пользователей.
Баннерная реклама. Один из самых распространенных в сети интернет форматов рекламных сообщений, который обеспечивает высокий трафик заинтересованных пользователей на площадку рекламодателя.
Видеореклама. Этот формат обеспечивает полноценную визуализацию продукта, его основных преимуществ и функциональности. Рекламные видеоролики широко используют на площадках с контентом из видеоматериалов.
Автоматические (триггерные) e-mail рассылки. Главная функция этой электронной рассылки - обеспечить возврат пользователей на сайт для продолжения целевого действия или покупки дополнительных товаров и услуг.
Динамический ремаркетинг. Представляет собой технологию показа рекламных сообщений пользователям, которые проявили интерес к определенным товарам или услугам на сайте рекламодателя. Настройка динамического ретаргетинга в Яндекс.Директ позволяет выполнить тонкую адресную настройку для каждого потенциального клиента на основании его интересов.
Для размещения рекламных объявлений при ремаркетинге/ретаргетинге служат следующие площадки:
Бюджет на рекламную кампанию по ремаркетингу/ретаргетингу рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Стоимость настройки будет зависеть от цены за размещение рекламных сообщений в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, а также трудоемкости выполнения работ для специалистов маркетологов. Мы предлагаем заказать настройку ремаркетинга/ретаргетинга на поиске и в КМС/РСЯ на самых выгодных для клиентов условиях в Минске.
Эффективность в решении сложных и нестандартных задач. Мы обеспечим широкий охват целевой аудитории и высокий трафик мотивированных посетителей, независимо от характера реализуемых на сайте товаров и услуг.
Высокая скорость внедрения передовых технологий. Наша команда использует современные методы привлечения потенциальных покупателей, что позволяет значительно сократить время ожидания для достижения первых положительных результатов.
Реальный результат работы и положительная репутация в сфере интернет-маркетинга. Каждый заказчик может быть уверен в достижении поставленных целей, что подтверждается многочисленными положительными отзывами в наш адрес от благодарных клиентов.
Демократичный уровень цен и рациональная трата рекламного бюджета. Мы грамотно рассчитываем целесообразность затрат на каждом целевом направлении, что позволяет получить отменный результат при минимальных финансовых вложениях.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)