Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Контекстная реклама в Яндекс

Оставить заявку
Контекстная реклама в Яндекс

Контекстная реклама в Яндекс является наиболее эффективным и быстрым способом увеличить объем продаж через сайт. Использование всех возможностей рекламной платформы позволяет сформировать стабильный трафик заинтересованных посетителей, выполнить грамотную аналитику каждого рекламного сообщения, проводить оплату только за целевые переходы.

Яндекс.Директ – сервис по размещению рекламы на странице поиска Яндекс и сайтах из рекламной сети Яндекс (РСЯ). Наша компания предлагает клиентам заказать профессиональную настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ с учетом следующих преимуществ:

Привлечение только мотивированных посетителей, которые целенаправленно ищут конкретный товар или услугу.

Рост количества целевых переходов на сайт рекламодателя начинается уже с первого дня запуска рекламной кампании.

Широкие возможности по управлению рекламным бюджетом с учетом времени показа объявления, количества ключевых фраз, уровня конкуренции в нише.

Оплата осуществляется только за целевой переход, а не просмотр рекламного объявления.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ может выполняться для любого сайта, независимо от типа CMS, его масштабов и структуры (исключения составляют некоторые виды товаров и услуг, которые имеют ограничения в соответствии с законодательством).

Особенности контекстной рекламы в Яндекс

Ведение (сопровождение) рекламной кампании в Yandex.Direct имеет свои особенности, что необходимо учитывать при разработке рекламной кампании. Главными отличиями контекстной рекламы в Яндексе являются:

Виды рекламы в Яндекс

Создание и настройка рекламной кампании Яндекс.Директ с нуля проводится с учетом специфики бизнеса заказчика, уровня конкуренции в нише, рекламного бюджета, содержания и формата объявления. В зависимости от этих факторов, специалисты нашей компании подберут оптимальный тип рекламы в Яндекс:

1. Поисковая выдача. Объявления рекламодателей выводятся на главной странице поиска в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Может использоваться текстовый формат или баннеры с графическими элементами. В зависимости от места размещения и формата объявления, реклама в поисковой выдаче можно разделить на следующие виды:

Верхний рекламный блок.

Он расположен на главной странице поиска Яндекс над списком релевантной выдачи. Включает объявления из спецразмещения и премиум-показы, которые занимают первые четыре позиции и расположены над результатами ТОП-10 органической выдачи.

Этот блок приносит наибольшее количество клиентов, поэтому стоимость размещения объявлений здесь самая высокая.

Нижний рекламный блок.

Он расположен в нижней части первой страницы результатов органической выдачи поисковика. За счет такого размещения вероятность целевых переходов ниже, чем у верхнего блока. Но и стоимость клика будет значительно ниже, что позволяет экономить бюджет.

Баннеры на поиске.

Этот медийный формат рекламы размещают справа от органической выдачи. Он позволяет наглядно в графической форме продемонстрировать все преимущества товара. Все баннеры являются кликабельными, что позволяет перенаправлять на сайт рекламодателя целевых посетителей.

Динамические объявления.

Помогают быстро настроить рекламу, когда нужно настроить большое количество похожих или однотипных объявлений. Система автоматом формирует объявления на основании анализа мета-тегов сайта или фида данных. Полезный инструмент для работы с большим объёмом данных.

2. Рекламная сеть Яндекс. Создание и настройка кампании в РСЯ (рекламной сети Яндекса) является одним из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт рекламодателя. РСЯ включает большое количество тематических сайтов и сервисов, что позволяет получить стабильный поток качественного трафика. С целью получения «тёплого» целевого трафика, настраиваются объявления следующих форматов:

Баннерная реклама.

Представляет собой статические и динамические баннеры различной величины и формы (в форме плоских блоков на всю ширину страницы, вертикальных блоков, горизонтальных блоков между абзацами, flash-блоки и фиксированные форматы, размещаемые произвольно).

Видеореклама.

Один из современных форматов рекламы, который направлен на продвижение определенных товаров и услуг, формирование положительного имиджа бренда, предоставление информации о маркетинговых мероприятиях. Видеореклама размещается на сайтах-партнерах РСЯ в виде потокогового видео, видеороликов в приложениях.

Аудиореклама.

Звуковые файлы проигрываются между музыкальными композициями на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио, как в мобильной, так и десктопной версии. Аудиореклама способствует увеличению продаж и улучшает восприятие рекламируемого бренда.

Реклама в мобильных приложениях.

Представляет собой блоки контекстных объявлений, медийной рекламы и видеорекламы, которые отображаются между запросами пользователей и закрывают собой фоновую часть. РСЯ предлагает для размещения в мобильных приложениях следующие форматы объявлений: баннер, полноэкранная реклама, нативная реклама, видео с вознаграждением.

Геореклама в сервисах Яндекс.Навигатор и Яндекс.Метро.

Позволяет рекламодателям привлекать целевую аудиторию, которая планирует перемещение по городу и строит маршруты своего передвижения.

Реклама в Яндекс.Справочник.

Отображается только целевой аудитории, которая соответствует заданному региону поиска. Вся информация из сервиса Яндекс.Справочник будет отображаться на Яндекс.Картах с привязкой к местности и точными географическими координатами, что позволяет привлечь значительно больше потенциальных клиентов.

Реклама в Яндекс.Коллекции.

Предоставляет уникальную возможность создать витрину товаров с ценниками, визуальным блогом и портфолио. Дополнительно можно добавить описания, советы, обзоры, ссылки на сайт, настроить геотаргетинг, расписание показов, стратегию управления бюджетом и получить стабильный трафик вовлеченной аудитории.

Реклама через Яндекс.Аудитории.

Реклама в этом сервисе настраивается на пользователей, которые собраны на основании маркетинговых исследований, базы данных CRM, смотревших медийную рекламу, установивших мобильное приложение.

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудитории.

Показ объявлений осуществляется только пользователям, которые посетили определенный объект с точностью до 500 метров. В качестве таких гиперлокальных объектов могут выступать: станции метро, торговые и офисные центры, вокзалы, аэропорты, парки, учебные заведения, спортивные площадки, стадионы, кинотеатры и др.

Турбо-страницы в Яндекс.Директ.

Они адаптированы для работы с мобильными устройствами и обладают высокой скоростью загрузки. Это позволяет рекламодателям размещать большое количество рекламных материалов без снижения скорости работы браузера.

3. Ретаргетинг. Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в Яндекс.Директ позволяет повторно показывать объявления пользователям, которые уже проявили определенный интерес к рекламируемым товарам или услугам: посещали сайт рекламодателя, заполняли форму обратной связи, добавили товар в корзину без его оплаты и многим другим критериям.

Основные этапы работы

Комплекс работ по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ проходит в следующей последовательности:

Сформулировать цель и задачи рекламной кампании.

Анализ коммерческого предложения рекламодателя. Анализ конкурентов и аудит рекламы конкурентов в конкретной нише товаров или услуг, предварительная оценка бюджета рекламной кампании и стоимости клика.

Сбор и группировка ключевых запросов в соответствии с коммерческим предложением рекламодателя. Формирование списка минус-слов, который поможет исключить нерациональное расходование рекламного бюджета.

Составление заголовков и «тела» рекламного объявления, которые будут максимально соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Настройка параметров РК, UTM-меток для возможности детального анализа эффективности каналов трафика, ключевых фраз и форматов объявлений. Настройка целей в Яндекс.Метрике для получения статистических данных, необходимых для последующего анализа.

Настройка баннерной рекламы, подбор графических изображений и формата отображения. Настройка ретаргетинга в соответствии с заданными критериями.

Сопровождение рекламной кампании: доработка объявлений, оптимизация ставок, добавление минус-слов, аналитика.

Стоимость настройки РК в Яндекс

от

Стоимость создания и последующего сопровождения рекламной кампании в Яндекс.Директ зависит от следующих факторов:

  • Общее количество поисковых запросов на конкретные товары или услуги.
  • Сложность для рекламного продвижения товаров и услуг в конкретной нише.
  • Количество и типы используемых рекламных форматов.

В каждом конкретном случае точную цену можно рассчитать после детального ознакомления с бизнесом клиента, его основными требованиями и уровнем конкуренции в нише.

Преимущества RedFox

Главными преимуществами заказа услуг по созданию и ведению рекламы Яндекс.Директ в нашей компании являются:

Даем рекомендации по доработке сайта. Реклама – это всего лишь инструмент по привлечению аудитории на сайт. Мы предоставим нашим клиентам рекомендации по увеличению показателей конверсии.

Мы не просто запускаем рекламу. Основной нашей целью является решение поставленных клиентом задач, поэтому мы выходим за рамки рекламной кампании и комплексно работаем над решением поставленных задач: увеличение числа заказов, посещаемости, количества подписчиков и др.

Делаем грамотную аналитику. Результатом работы наших специалистов является оптимизация платы за клик в Яндекс.Директ, что поможет сократить затраты и улучшит показатели метрик.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной