Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Контекстная реклама в Google

Оставить заявку
Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google позволяет эффективно привлекать на сайт целевую аудиторию быстро и без больших трудозатрат, в отличие от того же SEO. Рекламные объявления будут отображаться на странице поиска и сайтах, подключенных к партнерской программе.

Контекстная реклама во всемирно известном поисковом сервисе Google является наиболее быстрым и эффективным способом привлечь трафик на сайт. Этот тип рекламы демонстрирует пользователям объявления, которые с высокой долей вероятности отвечают их интересам. Рекламодатель имеет возможность самостоятельно выбирать тематические площадки, на которых будут отображаться его объявления.

С помощью встроенных инструментов аналитики можно постоянно отслеживать результаты рекламной кампании и корректировать настройки. Настройка рекламной кампании в Гугл Эдвордс применима для сайтов любого типа и на любой CMS.

Особенности контекстной рекламы в Google

Сервис контекстной рекламы Google предоставляет всем пользователям широкий набор инструментов для построения рекламных кампаний любого типа и масштаба. В отличие от других систем контекстной рекламы, у Гугл есть несколько интересных функций:

Увеличенный размер описаний и заголовков в Google Ads. Создание трехуровневых заголовков и вторых описаний с размером до 90 знаков позволяет значительно увеличить привлекательность объявления для целевой аудитории.

Высокая скорость срабатывания команд в панели. Включив показ объявлений, которые прошли модерацию, вы их увидите в выдаче уже через 5-10 минут. В том же Яндексе запуск может произойти только через несколько часов (по нашим наблюдениям 1,5-4 часа).

Планирование бюджета. На основании списка ключевых слов сервис автоматически рассчитает необходимый размер рекламного бюджета. Это позволяет рекламодателям находить оптимальное соотношение количества ключевых слов и затрат на размещение рекламы.

Виды рекламы Google

Ведение и поддержка Google Ads требует от исполнителей высокого уровня теоретической подготовки и практического опыта. Для выбора оптимального формата и места для размещения рекламы необходимо учитывать особенности бизнеса рекламодателя, размер бюджета, уровень конкуренции в нише, содержание объявления. В зависимости от этих факторов рекламодатель имеет возможность подобрать оптимальный вид рекламной кампании на платформе Гугл:

1. Поисковая выдача. Все рекламные блоки расположены на странице с результатами поиска, а содержание объявлений является релевантным поисковому запросу. В зависимости от формата рекламного объявления и места его размещения, различают несколько основных типов контекстной рекламы в поисковой выдаче:

Блок спецразмещения (верхний блок).

Расположен на первой странице над результатами органической выдачи. Этот тип блока приносит наибольшее количество целевых переходов за счет удачного размещения. Блок может содержать заголовки, описание и ссылку на сайт рекламодателя.

Блок гарантированных показов (нижний блок).

Представляет собой блок объявлений на странице с результатами поиска, который располагается под результатами органической выдачи или с правой стороны от них. Стоимость размещения рекламы в этом блоке будет ниже, чем в блоке спецразмещения.

Товарные объявления.

Блоки этого типа размещаются справа от результатов поисковой выдачи или вверху и могут содержать заголовок, изображение, стоимость, название компании, ссылку на сайт рекламодателя.

2. Реклама в КМС (контекстно-медийной сети Google). Этот формат рекламы предполагает размещение коммерческих сообщений на сайтах-партнерах КМС, сервисах платформы Google, мобильных сайтах и приложениях. Всю рекламу в КМС Google можно условно разделить на следующие группы:

Баннерная реклама.

Представляет собой статические или динамические графическое изображения (всего более 20 размеров), которые могут иметь самые различные форматы: плоские блоки на всю ширину или высоту страницы, горизонтальные вставки между абзацами, flash-блоки.

Видеореклама.

Современный формат рекламы, который размещается на сервисе YouTube, сайтах-партнерах КМС. В зависимости от формата показа, различают следующие виды видеорекламы в Google: In-Stream с пропуском, In-Stream без пропуска, объявления-заставки, Video Discovery, Out-Stream, masthead.

Реклама в мобильных приложениях.

Этот формат рекламных сообщений охватывает постоянно растущую аудиторию активных пользователей мобильных устройств (смартфоны, планшеты). Объявления с графическим, текстовым и другим медийным содержанием, отображаются в мобильных приложениях на весь размер фонового экрана.

Реклама в Gmail.

Представляет собой интерактивную рекламу с возможностью персонализированного коммерческого предложения. Уведомления пользователям приходят во вкладки «Соцсети» и «Промоакции» и могут раскрываться до размера электронного письма.

3. Ремаркетинг. Современная рекламная технология, которая позволяет отслеживать пользователей, которые посещали сайт рекламодателя или открывали конкретное мобильное приложение, и показывать им соответствующие рекламные объявления. Ремаркетинг в КМС в Google Adwords дает возможность значительно повысить узнаваемость бренда и вернуть клиентов к себе на сайт.

4. Торговая реклама. Этот формат рекламы позволяет показывать целевой аудитории фотографии, описание, заголовки, цены, название компании и ссылку на сайт рекламодателя. Благодаря товарной рекламе значительно улучшается качество трафика, который будет состоять из мотивированных к покупке посетителей.

Основные этапы работы

Эффективная контекстная реклама Гугл (Google Ads) требует грамотной настройки параметров и подбора оптимальной стратегии расходования бюджета. Настройка рекламы в Google гораздо сложнее и тоньше, чем в Яндексе. И на запуск рекламы в Ads уйдёт больше времени. Специалисты нашей компании выполнят весь комплекс работ по разработке и сопровождению рекламной кампании в Google:

Анализ тематики и рекламы конкурентов в Гугл в выбранной нише. Сбор и группировка ключевых запросов по выбранной тематике, региону, возрасту, социальному статусу и другим критерием таргетинга.

Формирование списка минус-слов и кроссминусовка - обеспечит снижение стоимости каждого клика. Подготовка заголовков и уникального коммерческого предложения для каждого рекламного объявления.

Настройка параметров РК и UTM-меток для отслеживания эффективности работы каждого канала трафика.

Настройка целей в Google Analytics, достижение которых будет учитываться при формировании базы данных для анализа эффективности рекламной кампании.

Настройка баннерной рекламы: подбор графической и текстовой части, работа над форматированием.

Настройка ремаркетинга с целью возврата или привлечения на сайт максимально мотивированных к покупке пользователей.

Дальнейшее сопровождение рекламной кампании: добавление новых минус-слов, изменение формата рекламы, оптимизация ставок, аналитика, предложения по улучшению.

Стоимость настройки рекламы в Google

от

Запуск рекламной кампании в Гугл Эдс связан с определенными финансовыми затратами, размер которых зависит от следующих факторов:

  • Общее количество продвигаемых товаров и услуг.
  • Тип и количество используемых форматов рекламы.
  • Уровень конкуренции в конкретной нише.

Почему мы?

Наша компания предлагает рекламодателям заказать настройку контекстной рекламы в Google Adwords с учетом следующих преимуществ:

Комплексный подход к решению задач клиента. Для достижения поставленных целей наши специалисты применяют широкий набор различных инструментов, что позволяет быстро решить задачу любого уровня сложности.

Грамотная аналитическая поддержка. Все рекламные кампании сопровождает грамотный аналитик, который поможет своевременно внедрить эффективные решения для достижения положительного результата.

Оптимизируем время и бюджет. Мы используем проверенные временем методики и технологии, что позволяет исключить непредвиденные затраты времени и денег.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной