Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем на 204%
Интернет-магазин продает лицензионные диски, консоли различных поколений, а также соответствующую атрибутику и аксессуары.
Кроме интернет-магазина есть еще оффлайн точка продаж, позволяющая ознакомиться с некоторыми товарами до совершения покупки.
На момент начала сотрудничества магазин MyDevice уступал своим основным конкурентам по посещаемости. Кроме того, заказчик хотел, чтобы его проект позиционировался, как один из лидеров на белорусском рынке по ассортименту и качеству обслуживания. В связи с этим к продвижению готовилась не основная версия сайта, а обновленная версия с новым дизайном на тестовом домене.
Роман, руководитель SEO-отдела
Анализ сайта на тестовом домене имеет свои нюансы, так как в этот момент ресурс должен быть недоступен для индексации поисковыми роботами. Поэтому стандартный список работ для проведения аудита был скорректирован с учетом этих особенностей.
Основной упор был сделан на проверку технических возможностей сайта, удобство работы со страницами на различных устройствах, анализ конкурентов и подготовку предложений по улучшению юзабилити.
Сайт работает на CMS OpenCart, которая имеет свои плюсы и минусы. Основные минусы для seo-продвижения – это проблемы с обновлением и модулями. Стандартные решения “из коробки” не соответствовали требованиям SEO-специалиста. Поэтому на внедрение доработок по итогу проведения технического аудита пришлось выделить много времени.
По итогу устранения технических проблем на тестовой версии, провели работу по подготовке сайта к переезду.
На первом этапе был проведен тщательный анализ трафиковых страниц сайта в сервисах Яндекса и Google. Это позволило собрать список важных для проекта страниц и составить карту редиректов для минимизации потерь поискового трафика.
Следующим этапом являлась непосредственно выкатка ресурса и контроль возможных технических ошибок в работе форм, корзины, функционала поиска и т.д. Наличие прямой обратной связи с техническим специалистом (программистом) позволило оперативно выявить и устранить обнаруженные проблемы.
Третьим этапом стала выкатка старой версии сайта на поддомене для повышения удобства работы seo-специалиста и контент-менеджера при работе над новой версией сайта. Это позволило оперативно сравнивать материалы на страницах различных версий, устранять проблемы с недоступным контентом.
В процессе работы над проектом провели работу по переезду сайта на защищенный протокол HTTPS.
Наличие качественного SSL-сертификата является важным условием для работы интернет-магазина, который обрабатывает данные пользователей.
При использовании HyperText Transfer Protocol Secure передаваемая в ходе отправки заявок информация будет надежно защищена от кражи. Пользователи склонны больше доверять таким сайтам и охотнее совершают покупки. Поисковые системы лучше ранжируют такие сайты, поскольку наличие SSL-сертификата является одним из факторов ранжирования
Однако перенос сайта с протокола HTTP на протокол HTTPS связан с определенными рисками.
В процессе проведения работ изменяется текущий url-адрес страниц, в результате чего старые материалы выпадают из индекса поисковых систем, а новым требуется время на обход роботом и добавление в индекс.
Подготовка подробного ТЗ для программиста, а также разработка плана действий по переезду со стороны seo-специалиста позволили минимизировать негативные последствия и сохранить целевой трафик:
Переиндексирование сайта с версии HTTP на HTTPS прошло достаточно гладко.
На скриншоте выше видно, как изменялась посещаемость сайта после проведения работ по переезду с HTTP на HTTPS.
Обеспечение быстрого роста целевого трафика из поисковых систем Яндекса и Google является результатом качественной и глубокой проработки структуры сайта.
Наличие посадочных страниц под целевые запросы пользователей позволяет привлекать дополнительный трафик и помогает посетителям сайта быстрее найти нужную продукцию в большом каталоге.
Проработка структуры и создание необходимых посадочных страниц на сайте более предпочтительна на стадии разработки сайта. Однако наличие ограничений в бюджете не позволило идти этим путем. В связи с чем для проекта MyDevice был предложен план поэтапной проработки разделов на сайте, в рамках которого:
Ежемесячная работа по предложенному плану позволила обеспечить стабильный рост числа пользовательских переходов для созданных страниц. А глубокая проработка разделов позволила эффективно отвечать на запросы пользователей, облегчила поиск товаров и снизила нагрузку для менеджеров call-центра.
График роста трафика из поисковых систем
Рост трафика в разрезе поисковых систем Яндекс и Google
Дополнительным показателем успешного продвижения является наличие сайта в ТОП-10 обеих поисковых систем по основным коммерческим запросам данной тематики:
![]() |
|
---|---|
купить игровую приставку | 5 |
игровые приставки Минск | 3 |
игровая приставка плейстейшн | 4 |
playstation купить | 5 |
сони плейстейшн | 7 |
xbox one купить | 9 |
купить хбокс | 5 |
икс бокс купить | 4 |
продажа игровых приставок в Минске | 5 |
![]() |
|
---|---|
купить игровую приставку | 2 |
игровые приставки Минск | 2 |
игровая приставка плейстейшн | 7 |
playstation купить | 6 |
сони плейстейшн | 4 |
xbox one купить | 7 |
купить хбокс | 4 |
икс бокс купить | 4 |
продажа игровых приставок в Минске | 1 |
Позиции сайта mydevice.by по состоянию на 09.01.2020
Нужно отметить, что тематика игровой продукции и консолей весьма конкурентная, поэтому сайту MyDevice приходится конкурировать за место в выдаче не только с другими интернет-магазинами, но и с крупными площадками-агрегаторами.
Если вас интересует продвижение сайта, оставьте заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся и обсудим стратегию продвижения вашего сайта.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)