Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Внедрение и настройка Битрикс 24

Оставить заявку
Внедрение и настройка Битрикс 24

Внедрение и настройка Битрикс 24 «Управление сайтом» обеспечит автоматизацию процессов продаж, управления персоналом и коммуникации с клиентами. С помощью этой системы можно построить эффективную воронку. Мы обеспечим установку, настройку и синхронизацию всех компонентов Битрикс24 в соответствии со спецификой бизнеса заказчика.

CRM Битрикс 24 – специализированная система для управления продажами, каналами коммуникации, бизнес-процессами. Взаимодействие с потенциальным клиентом отслеживается, начиная с заявки на сайте, социальной сети или телефонного звонка. Bitrix24 включает полный набор инструментов для работы крупных компаний, предприятий среднего и малого бизнеса. Она может интегрироваться с любой CMS, социальной сетью и мессенджером.

С помощью этой системы управления взаимоотношениями с клиентами можно эффективно отслеживать количество сделок, объем полученных контактных данных и много другой информации. Тщательный анализ этих бизнес-процессов поможет выстроить эффективную воронку продаж для конкретного товара или услуги.

Преимущества Битрикс 24

Подключение и настройка приложение Битрикс24 обеспечивает пользователям широкий перечень преимуществ:

Глубокая интеграция со всеми каналами продаж: электронная почта, IP-телефония, Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook, онлайн-консультант на сайте. С помощью CRM можно систематизировать все сделки, отследить переписку с клиентами, автоматизировать процесс отправки коммерческих предложений, архивировать записи разговоров или переписку с клиентами для последующего анализа.

Интеграция с системой 1С предприятие и всеми дополнительными модулями: бухгалтерия, логистика, склад и прочие. Использование такой взаимосвязи позволяет эффективно настроить бизнес-процессы, внедрить электронный документооборот на предприятии, точно рассчитать коэффициент полезного действия для каждого структурного подразделения.

Постановка задач персоналу и отслеживание эффективности их выполнения. Каждый сотрудник может оцениваться по многочисленным критериям KPI, которые легко и просто формируются в системе Битрикс24. Это позволит быстро выявить неэффективных сотрудников и принять соответствующие меры воздействия.

Сквозная аналитика на всех этапах продаж. Система Customer Relationship Management позволяет отследить проблемные и «узкие» места на всех этапах сделки. Подобная аналитика дает возможность пересмотреть организацию проблемных бизнес-процессов с целью улучшения результата.

Автоматизация воронки продаж. CRM Битрикс24 дает возможность сформировать воронку продаж с различными сценариями поведения клиентов. Для каждого из сценариев можно подобрать оптимальную модель поведения менеджера и коммерческое предложение, от которого будет сложно отказаться.

Формирование детализированной клиентской базы. Система управления продажами регистрирует данные клиента, начиная с первого обращения и заканчивая последним контактом (переписка в мессенджере, телефонный звонок, корзина покупок на сайте).

Основные этапы

Установка и техподдержка системы Битрикс24 в компании, специализирующейся на продаже товаров и услуг, проводится в следующей последовательности:

Анализ бизнеса заказчика. Проводится детальное изучение особенностей бизнеса клиента, его организационной схемы, величины ключевых показателей (KPI). На основании результатов аудита формируется перечень задач, которые должна эффективно решать CRM-система.

Внедрение CRM Битрикс24 на сайт. Производится установка программного обеспечения, настраиваются все необходимые модули и расширения, все бизнес-процессы кастомизируются под потребности заказчика. В этот объем работ входит настройка карточек лида, электронной почты, подключение IP-телефонии, мессенджеров, социальных сетей, интернет-магазина, системы оплаты, ввод контактных данных.

Обучение персонала заказчика. Специалисты составят подробные инструкции и регламенты работы со всеми пользовательскими модулями системы. Персонал заказчика должен активно использовать все возможности CRM-системы, в противном случае достигнуть положительного эффекта будет очень сложно.

Стоимость

от

Стоимость интеграция Bitrix24 с 1C в интернет-магазине зависит от большого количества различных факторов: тип CMS платформы, требуемый функционал CRM-системы, индивидуальных особенностей бизнеса, количество пользователей, потребность в опциональной доработке модулей, сроки сдачи. Наши специалисты готовы точно рассчитать стоимость внедрения Bitrix24 после детального изучения технического задания и бизнеса клиента.

Почему мы?

Главными преимуществами заказа услуги по подключению и настройке CRM Битрикс24 в компании RedFox являются:

Комплексный подход к решению поставленных задач. Мы обеспечим автоматизацию основных и вспомогательных бизнес-процессов, связанных с деятельностью компании.

Справедливая цена на все услуги. Стоимость реализации каждого проекта рассчитывается индивидуально, что позволяет заказчикам регулировать бюджет затрат в широком диапазоне цен.

Грамотная техническая поддержка. После сдачи проекта мы всегда открыты для наших клиентов, готовы максимально быстро предоставить квалифицированные консультации и практическую помощь с настройкой CRM-системы.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

МоскваМинскАстана

Щербаковская улица 3,
офис 374
+7 (495) 000-00-00
rf@redfox.by

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

ул. Мухтара Ауэзова 8,
офис 717
+7 (495) 000-00-00
kz@redfox.by

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной