Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Выполним профессиональный маркетинговый аудит сайта предприятия в максимально сжатые сроки. На основании полученных данных сформируем индивидуальный чек-лист мероприятий по увеличению посещаемости интернет-площадки и конверсии пользователей в постоянных клиентов.
Маркетинговый аудит сайта – комплекс мероприятий по анализу эффективности параметров интернет-площадки с целью объективной оценки её реальных коммерческих возможностей. Главными целями проведения маркетингового аудита являются:
Разработка нового сайта или модернизация существующей площадки. Адекватная оценка коммерческой привлекательности ресурса поможет своевременно устранить критические ошибки и значительно ускорить процесс продвижения.
Отсутствие входящих звонков и оформленных заявок. Привлечение целевой аудитории является сложной и трудоемкой задачей. Для обеспечения стабильного потока покупателей, необходимо использовать все возможные методы продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами.
Наличие большого трафика при относительно низкой конверсии. Высокий уровень конкуренции предъявляет особые требования к дизайну и контенту площадки. Если предложение не соответствует ожиданиям целевой аудитории, процент конверсии будет низким.
Маркетинговый аудит интернет-ресурса включает широкий перечень специализированных мероприятий:
Глубокий анализ бизнеса клиента. Квалифицированная оценка основных параметров бизнеса клиента поможет дать точное представление о возможных способах увеличения продаж. Главными критериями оценки бизнеса выступают поставленные цели, текущие задачи, целевая аудитория, используемые каналы продвижения, стратегия развития, характеристики реализуемого продукта или услуги.
Анализ дизайна страниц. Внешний вид интернет-ресурса должен отвечать всем требованиям целевой аудитории в части удобства использования (юзабилити), скорости загрузки, качества верстки, отсутствия технических ошибок. Для контроля всех этих параметров наша компания использует профессиональные сервисы веб-аналитики и многофункциональное А/В-тестирование.
Анализ контента. Наполнение страниц тематическим контентом должно основываться на интересах целевой аудитории. Анализ контента позволяет определить наиболее интересные для посетителей темы и сформировать на их основании контент-план.
Анализ посещаемости. Трафик на площадке оценивают с помощью специализированных систем веб-аналитики, которые позволяют контролировать большой перечень различных параметров: источники трафика, пол и возраст посетителей, проведенное на сайте время, уровень конверсии.
Анализ репутации компании. Имидж компании в сети интернет является одним из факторов, который оказывает влияние на решение клиента о покупке товаров или услуг. Правильная оценка репутации дает возможность подготовить список мероприятий по улучшению имиджа компании в сети.
Анализ конкурентов. Главной задачей данного мероприятия является анализ сайтов конкурентов: структурирование информации, способы продвижения, бюджет онлайн рекламы, дизайн. На основании этой информации подготавливается список работ по доработке сайта клиента и улучшению его позиций в поисковой выдаче.
По окончании маркетингового аудита интернет-сайта заказчик получает полноценный отчет с результатами всех выполненных работ, выявленными замечаниями и рекомендациями к их устранению. Отчет будет полезным руководством к действию для владельцев площадок, маркетологов, службы технической поддержки.
Стоимость организации маркетингового аудита сайта зависит от особенностей площадки, пожеланий заказчика и трудоемкости работ. Для каждого конкретного проекта цена рассчитывается индивидуально. Все работы и цены фиксируются в договоре.
По желанию заказчика все предлагаемые доработки интернет-площадки наша компания готова выполнить самостоятельно за дополнительную плату. В итоге клиенты получат сайт с правильным коммерческим позиционированием, готовой стратегией развития, стабильной работой и взвешенным рекламным бюджетом.
Демократичный уровень цен на все виды предоставляемых услуг и качественное их выполнение.
Индивидуального менеджера, который постоянно находится на связи и готов компетентно ответить на интересующие вопросы.
Экспертная оценка производится сертифицированными специалистами с большим опытом работы в данной сфере.
Все работы выполняются в максимально сжатые сроки, что достигается за счет высокой интенсивности труда, использования современных технологий и инструментов.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)