Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Профессиональная настройка систем веб-аналитики Яндекс и Google позволяет быстро получать и анализировать необходимую информацию при минимальных затратах ресурсов. Аналитические данные используется для формирования стратегии развития интернет-проекта, оптимизации рекламного бюджета, настройки воронки продаж, оперативного отслеживания работы сайта.
Наличие достоверной аналитической информации дает возможность провести качественную оценку работы специалистов по маркетингу, дизайну, технической поддержке и скорректировать их действия в соответствии с реальными показателями эффективности.
Веб-аналитика поможет сформировать большие массивы данных в удобные для восприятия отчеты, из которых можно почерпнуть следующую информацию:
Общее количество уникальных пользователей за определенный промежуток времени, которые посетили отслеживаемый сайт, начиная с момента установки кода счетчика.
Информация об источниках трафика: рекламные переходы, прямые заходы, рассылка электронных писем, органический переход из поисковой выдачи, переходы из социальных сетей, сайтов-доноров и т.д.
Показатели трафика: возрастная категория, тип устройств (телефон, ПК, планшет), пол, геолокация, интересы, поисковые фразы.
Информация о взаимодействии сайта и посетителей: периодичность визитов, глубина просмотра страниц, затраченное на посещение время.
Информация о целевых действиях пользователей: заполнение онлайн-формы, просмотр конкретной страницы ресурса, скачивание прайс-листа, посещение корзины покупок, микроконверсии CPA, CPL, CPO и другие достигнутые цели.
Наиболее популярными системами веб-аналитики являются бесплатные сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они обеспечивают полноценное выполнение всех функций, связанных с контролем метрик сайта.
Для достижения высоких показателей эффективности рекомендуется использовать два этих инструмента одновременно. Они будут гармонично дополнять функциональность друг друга, что гарантирует получение качественных и полноценных отчетов.
В процессе настройки системы веб-аналитики наши специалисты последовательно выполняют целый комплекс работ:
Установка кодов счетчиков. Размещение HTML-кода счетчика аналитической системы на всех страницах отслеживаемого сайта с учетом его корректной работы и быстрой загрузки страницы. Все счетчики обязательно проходят тщательную проверку на работоспособность и корректное отображение собираемой информации.
Настройка целей. В качестве индивидуальных целей может выступать выполнение определенных целевых действий: оформление покупки, заполнение формы обратной связи, пребывание на страницах площадки более 5 минут и другие действия посетителей.
Установка фильтров. Для отображения в отчетах только корректных данных пользователи системы аналитики могут отфильтровывать всю информацию, которая не соответствует определенным критериям.
Формирование сегментов и дашбордов. Визуализация данных при помощи инструмента дашборд позволяет наглядно отобразить все собираемые данные с учетом сегментирования по различным критериям.
Стоимость настройки системы сбора статистики с сайта зависит от количества отслеживаемых целей и сложности формируемых отчетов. Наши специалисты готовы оперативно выполнить профессиональную настройку систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics в зависимости от поставленных целей и требований.
Мы предлагаем заказать настройку показателей web-аналитики сайта с учетом следующих преимуществ:
Индивидуальный подход к каждому заказчику с учетом поставленных целей и специфики его бизнеса.
Мы предоставим реальные кейсы наших клиентов, которые получили эффективно работающие системы сбора и анализа данных.
Конкурентоспособный уровень цен, который зависит от сложности поставленных задач и стоимости работы часа специалиста.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)