Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Performance-маркетинг

Оставить заявку
Агентство performance-маркетинга

Performance based marketing – новый термин в сфере интернет-маркетинга, который направлен на достижение поставленных целей в короткие сроки и с максимальной отдачей. Основу подхода составляют тщательно отобранные эффективные digital-инструменты для решения конкретных поставленных задач. Главная особенность указанного метода в том, что он ориентирован не на абстрактный потенциальный результат, а на конкретные цели, привязанные к финансовой отдаче маркетинговых вложений. Упор на аналитику позволяет совершать точные и заранее продуманные шаги.

Преимущества

Глубокий анализ бизнеса. Специалисты проводят отраслевые исследования, анализируют экономические и стратегические цели компании, изучают уровень ее текущей маркетинговой активности.

Отбор эффективных инструментов продвижения. Для максимизации экономических показателей проекта. В данном случае во главу угла поставлены не посещаемость или позиции, а лиды – целевые действия, звонки и прибыль компании.

Единая цель воронки продаж. Все действия в рамках эффективного интернет-маркетинга направлены на взаимодействие с потенциальными клиентами на любом этапе воронки продаж: от формирования спроса до совершения повторной покупки.

Гибкие настройки. Результаты можно анализировать не только исходя из общей стратегии, но и по каждому инструменту в отдельности. Это позволяет оперативно корректировать и точечно изменять настройки рекламной кампании.

Наши услуги

Seo-продвижение и оптимизация сайта.
Поисковое продвижение направлено на усовершенствование сайта для привлечения максимального целевого трафика и конвертации его в лидов.

Контекстная реклама. Мощный маркетинговый инструмент, воздействующий на конкретную целевую аудиторию с уже сформированным спросом. Рекламодатель платит только за конкретные действия (переходы на сайт). Применяется также для возврата пользователей на сайт посредством ремаркетинга/ретаргетинга.

SMM. За счет таргетированной рекламы позволяет привлечь потенциальных клиентов, которым могут быть интересны ваши товары или услуги, но которые не ищут их в поисковых системах. Способствует созданию положительного имиджа компании и работе с негативными отзывами. Присутствие в социальных сетях позволяет выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами в удобной для них среде.

E-mail-маркетинг. Универсальный и недорогой способ напоминания покупателям о себе. Его активно используют для создания триггерных рассылок (уведомлений о брошенных корзинах) и проведения повторных продаж. Из года в год открываемость писем падает, но на текущий момент при наличии большой базы подписчиков данный инструмент все еще хорошо работает.

Видео реклама. Увеличивает запоминаемость бренда и вовлеченность пользователей.

Веб-аналитика. Для максимальной отдачи необходима качественная настройка счетчиков (Google Analytics, Яндекс.Метрики), интеграция с CRM-системами, настройка отчетной документации, настройка сервисов учета звонков.

CRM. Интеграция и настройка наиболее подходящей вашему бизнесу системы взаимодействия с клиентами позволит повысить уровень продаж и оптимизировать бизнес-процессы.

Этапы работы

Performance marketing – комплексная стратегия, предполагающая решение следующих задач:

Анализ и поиск целевой аудитории. Предполагает проведение глубокого анализа бизнеса клиента и конкурентного окружения. Разрабатывается стратегия взаимодействия с потенциальными клиентами на различных этапах воронки продаж.

Анализ активностей конкурентов. Предполагает подробное изучение деятельности конкурентов для выявления наиболее эффективных маркетинговых решений: анализируется в каких системах рекламируются конкуренты, каким образом оформляются рекламные объявления и т. д.

Привлечение посетителей на web-ресурс. Использование широкого арсенала инструментов: SEO, контекстная реклама, SMM и др. для формирования максимального объема целевого трафика на сайт.

Конвертация посетителей в клиентов. Проведение работ по оптимизации сайта, улучшению его юзабилити. Особое внимание уделяется коммерческим и конверсионным элементам, анализу эффективности произведенных действий.

Удержание клиентов. Использование различных инструментов интернет-маркетинга для возврата пользователей на сайт. Разработка систем мотивации и программ для повышения лояльности.

Стоимость

от

Стоимость услуги performance-маркетинга индивидуальна в каждом отдельном случае и рассчитывается исходя из текущего состояния сайта и предстоящего объема работ. Прежде всего необходимо проанализировать бизнес клиента, просчитать стоимость перехода и примерный коэффициент конверсии, определиться с приоритетными направлениями, запустить тестовые рекламные кампании, проанализировать полученные результаты и скорректировать стратегию продвижения.

Наше агентство performance-маркетинга возьмет на себя решение ваших задач.

Наши преимущества

Нацеленность на результат. Мы делаем все для того, чтобы привести к вам максимум потенциальных клиентов.

Доступные цены. Стоимость работ формируется исходя из стоимости человеко-часа и общих временных затрат конкретных специалистов, участвующих в работе над проектом

Опыт. Мы внимательно следим за развитием интернет-маркетинга, постоянно совершенствуемся, растём и развиваемся.

Меньше слов и больше дела. Мы готовы работать на результат и делать ту работу, которую нужно, а не “рисовать” пустые отчеты с красивыми графиками, которые не несут никакой практической пользы для клиента.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной