Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Грамотное и эффективное продвижение сайта интернет-магазина в ТОП Яндекс и Google состоит из сложных последовательных этапов и отличается от раскрутки других типов сайтов, в том числе каталогов.
Большое количество страниц с товарами. Некоторые интернет-магазины насчитывают много позиций, занимающих десятки тысяч страниц. Чтобы каждая из этих страниц могла выйти в ТОП поисковых систем и привлечь больше клиентов по низкочастотным целевым запросам, требуется грамотная seo-оптимизация сайта магазина. Также необходимо полностью исключить дублирующие страницы и битые ссылки.
Большое количество продвигаемых запросов. Чем популярнее отрасль, в которой вы работаете, тем больше запросов необходимо проработать. Качественный анализ ниши и тщательный подбор ключевых слов – это сложная и требующая ответственного отношения работа.
Сложная структура каталога. Ошибка, которую допускают многие владельцы интернет-магазинов – поверхностное отношение к дроблению товарного ассортимента на группы и к seo-ориентированному наименованию этих групп. Это приводит к тому, что сайт неудобен как для пользователя, так и для правильного ранжирования поисковыми системами. Если вы только собираетесь создавать интернет-магазин, то стоит заранее подумать о seo-оптимизации на этапе его разработки.
Комплексный аудит сайта. Проводится анализ и диагностика текущего состояния интернет-ресурса. На основании результатов аудита устраняются ошибки и разрабатывается стратегия развития сайта с разбивкой на этапы (месяцы) работ.
Внутренняя оптимизация. В этот этап входит техническая оптимизация, сбор семантического ядра, написание оптимизированных продающих текстов, их перелинковка и составление мета-тегов.
Внешняя оптимизация. Комплекс действий, связанных с разработкой ссылочной стратегии продвижения, анализом ссылочной массы конкурентов, размещением ссылок и публикацией пресс-релизов на проверенных сайтах (для каждого проекта проводится комплексное исследование тематических площадок на спамность, трастовость и т.д.).
Работа с юзабилити. Анализируются конверсионные и коммерческие факторы. Работа над поведенческими факторами позволяет увеличить время пребывания пользователя на сайте и побудить к совершению конкретного конверсионного действия (оформлению заказа, звонка и т.д.).
Сквозная аналитика.В процессе выполняемых работ необходимо постоянно анализировать и контролировать результаты проводимых мероприятий для своевременной корректировки стратегии продвижения и достижения максимального эффекта.
Интернет-магазины имеют большое количество страниц с товарами, поэтому продвижение по трафику в данном случае – оптимальный и самый эффективный метод раскрутки. Стоимость продвижения каждого проекта рассчитывается индивидуально и зависит от текущего состояния магазина и необходимого объема проводимых мероприятий. В ходе формирования стоимости работ учитываются также стоимость часа специалиста, его трудозатрат на выполнение задач.
Нацеленность на результат. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому к выполнению всех работ подходим со всей ответственностью.
Круглосуточная поддержка. При возникновении экстренных ситуаций мы оказываем помощь и поддержку нашим клиентам в любое (даже нерабочее) время.
Персональный менеджер. К каждому проекту подключен персональный менеджер, который всегда на связи и объяснит понятным языком все проводимые работы над сайтом и ответит на вопросы.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)