Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
Сайт-каталог представляет собой площадку с информацией о компании и перечень предоставляемых товаров или услуг. Главная задача такого ресурса – предоставить пользователю полную информацию о предлагаемой продукции, заинтересовать и побудить его на звонок или визит.
Такая схема работы порождает ряд особенностей, которые необходимо учитывать при продвижении сайта товаров в интернете:
Cтруктура должна быть четко проработана в соответствии с ключевыми запросами.
Широкое семантическое ядро приводит к необходимости автоматизировать работу (шаблонизация мета-тегов для страниц карточек товаров, автоматизация описания товаров и т.д.)
Большое количество страниц требует грамотной внутренней оптимизации (для уменьшения количества дублей и битых ссылок).
За годы практики мы сформировали свой подход к продвижению каталогов.
Подробный аудит и сбор ключевых запросов. Проведение комплексного аудита позволяет нам разработать стратегию и распределить выполнение задач по степени важности. Осуществляются сбор и группировка запросов, на основе которых прорабатывается структура сайта (решается вопрос о необходимости внесения изменений в текущую версию сайта). На данном этапе проводится анализ конкурентов и прорабатывается вопрос автоматизации работы и доработки проекта с привлечением программиста.
Внутренняя оптимизация. Подразумевает собой работу по исправлению технических ошибок, оптимизации текстового и медиаконтента. С учётом требований заказчика и поисковых систем формируется техническое задание для копирайтера. Прорабатываются метатеги.
Внешняя оптимизация. Анализируются ссылки и ресурсы, ссылающиеся на сайты конкурентов. На основе данных составляется стратегия по наращиванию естественной ссылочной массы.
Работа с юзабилити. Повышение уровня удобства пользования сайтом и объёма конверсионных действий на основе анализа конкурентов, опроса пользователей и внутреннего usability-аудита.
Аналитика. Настройка и постоянный анализ Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Исследование и проведение мероприятий, направленных на улучшение качества сайта и поведенческих факторов. Локализация и отсеивание нецелевого трафика. При необходимости разрабатывается дополнительный контент.
Стоимость услуг определяется по результатам аудита ресурса, поскольку имеется ряд факторов, которые влияют на ее окончательные цифры. К ним относятся текущие позиции в выдаче, объем продвигаемых запросов и количество человеко-часов, необходимых для развития ресурса.
Гарантировать мы можем качественное выполнение комплекса работ. Подробнее о гарантиях вы можете прочитать тут. Гарантировать 100%-ный результат, принимая во внимание постоянное изменения алгоритмов ранжирования, – значит вводить в заблуждение потенциальных клиентов.
Детальный анализ. Мы глубоко погружаемся в бизнес клиента и анализируем конкурентов. На основе полученных данных выстраиваем грамотную стратегию продвижения.
Нестандартные решения. Для достижения целей мы разрабатываем уникальные решения.
Ежемесячная отчётность. Составляем отчеты, где простыми и понятными словами расписано, что сделали и чего достигли за отчетный период.
Белое SEO. Нашей главной целью является реальное, а не номинальное выполнение поставленных задач. В работе мы используем только разрешённые поисковыми системами методы продвижения.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)