Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Продвижение англоязычных сайтов

Оставить заявку

В стратегии многих компаний высшей точкой развития бизнеса значится выход на международные рынки. Наибольший охват и перспективы дает англоязычный сегмент. Только вот для привлечения иностранных инвесторов и клиентов перевести содержание своего сайта на язык Байрона и Шекспира будет недостаточно. Необходимо проводить комплексное seo-продвижение с учетом местной специфики.

Кому необходимо англоязычное продвижение

Выход на международный уровень дает следующие преимущества:

  • работа с платежеспособной аудиторией
  • расширение рынков сбыта
  • потенциальный рост прибыли.

Главная сложность продвижения за рубежом – запредельный уровень конкуренции во всех направлениях.

В теории на зарубежный рынок можно вывести любой вид бизнеса, на практике – наибольших успехов достигают компании, работающие в сфере компьютерных игр, IT-услуг, поставок сырья и туризма.

Прежде чем заказать продвижение англоязычных сайтов (в США, Канаде, Великобритании), необходимо отвечать следующим требованиям:

  • иметь уникальное торговое предложение и отлаженную сервисную систему, квалифицированный персонал и т.д.;
  • быть готовым выделять больший бюджет на продвижение в сравнении с региональным рынком.

Особенности раскрутки англоязычных сайтов

Алгоритм действий аналогичен раскрутке любого сайта, но вместе с тем англоязычное SEО обладает определенными особенностями:

Оптимизация сайта под требования поисковых систем. В западных странах единоличное лидерство удерживает Google. Yahoo, Ask, Bing – эти поисковые системы мало знакомы русскоязычным пользователям, но в борьбе за иностранного клиента нельзя их игнорировать.

Ориентация на мобильный поиск. В западных странах доля мобильного трафика значительно выше вне зависимости от возраста и сферы деятельности целевой аудитории. Без адаптации сайта под современные гаджеты шансы на успех минимальны.

Работа с репутацией в поисковых системах (SERM). Современные люди с большим вниманием относятся к отзывам. Причем негативные впечатления одинаково бьют фонтаном и на российских, и на иностранных площадках. Задача любой компании – сформировать положительный имидж.

Основные этапы

Анализ конкурентов и ниши. Необходимо уделить внимание формированию ТОП-10 по НЧ, СЧ и ВЧ-запросам, а также тому, какие мета-описания используют конкуренты. Особое внимание стоит уделить ссылочной массе на сайтах конкурентов и оценке юзабилити. Все это поможет сформировать правильную стратегию продвижения.

Сбор семантического ядра (СЯ). Основной акцент делают на низко- и среднечастотные запросы. Анализируется сезонность и объем спроса по каждому продвигаемому региону.

Внутренняя оптимизация. Больших отличий от стандартного продвижения на данном этапе нет. Основное требование – качественный контент. Все статьи должны быть полезными, уникальными и грамотными. Для этого стоит привлечь к работе носителей языка.

Внешняя оптимизация. Качественные ссылки были и остаются одним из инструментов продвижения. Для того, чтобы ссылочная масса была естественной, используются популярные и авторитетные площадки: социальные сети, электронные СМИ, блоги, форумы.

Аналитика и оценка стратегии. Проводится настройка сервисов и постоянный анализ всех проводимых мероприятий. Корректировка стратегии продвижения (при необходимости).

Стоимость

от

Раскрутка сайта за рубежом потребует более значительных расходов, чем продвижение на внутреннем рынке. Стоимость seo англоязычных сайтов рассчитывается исходя из таких показателей, как тип продвижения, преследуемые цели, объем предстоящих работ.

Наши преимущества

Нацеленность на результат. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому внимательно изучаем его особенности. Наша цель – привести вашей компании максимум клиентов и конвертировать их в покупателей.

Прозрачная система ценообразования. Стоимость конкретной услуги зависит от цены работы специалиста и размера его трудозатрат (в часах).

Долгосрочное сотрудничество. Мы ценим каждого своего клиента и уверены, что работать плохо – невыгодно.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

МоскваМинскАстана

Щербаковская улица 3,
офис 374
+7 (495) 000-00-00
rf@redfox.by

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

ул. Мухтара Ауэзова 8,
офис 717
+7 (495) 000-00-00
kz@redfox.by

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной